На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Немецкая марка Volkswagen подала заявку на регистрацию торговых марок e-Beetle, e-Golf Classic и e-Safari

В начале лета известный немецкий бренд Volkswagen решил подать заявку на расширение своего модельного ряда. Планируется расширение  ряда классических моделей, в название добавляется литера е-. Такое заявление и подача заявки предполагает то, что бренд серьезно...

Немецкая марка Volkswagen подала заявку на регистрацию торговых марок e-Beetle, e-Golf Classic и e-Safari

В начале лета известный немецкий бренд Volkswagen решил подать заявку на расширение своего модельного ряда.

Планируется расширение  ряда классических моделей, в название добавляется литера е-. Такое заявление и подача заявки предполагает то, что бренд серьезно задумался о выпуске электрокаров. То есть, несколько знаковых моделей претерпят серьезные изменения — электрические преобразования.

Немецкая марка Volkswagen подала заявку на регистрацию торговых марок e-Beetle, e-Golf Classic и e-Safari

В частности немецкий производитель Фольскваген хочет зарегистрировать следующие марки авто: e-Beetle, e-Golf Classic, e-Karmann и e-Safari. Именно в этих целях и было создано дочернее предприятие eClassics. Все запчасти для этого предприятия будут поставляться Volkswagen Group Components.

Когда будут выпущены новые марки

Стоит сразу сказать, что даже регистрация всех перечисленных марок не может дать 100% гарантии того, что данные автомобили действительно будут выпущены. Этот производитель уже давно целенаправленно работает в этом направлении. Стоит упомянуть, что осенью 2019 года компания зарегистрировала новый e-Kafer — товарный знак. На автосалоне, который прошел во Франкфурте свет увидел новый автомобиль с названием Beetle e-Kafer. Это уже говорит о многом.

Стоит отметить, что модернизация автомобилей проводится не производителем, а соответствующими специалистами.

То есть, обычный автомобиль преобразуется в электрокар — со всеми вытекающими последствиями. Подразделение Volkswagen Group Components является официальным поставщиком электрических трансмиссий. Эта же компания совсем недавно выпустила новейшие автобусы — e-Bulli. Они отличаются от обычных своей экологичностью. Уровень их токсических выбросов в окружающую среду стремится к нулю, а это не может не радовать, особенно тех, кто внимательно относится к экологии. Если запустить такие автобусы, то они уже в скором времени смогут помочь снизить загрязненность в крупных городах. Такие автобусы оснащены многорычажной подвеской, есть регулируемые амортизаторы, дисковые тормоза расположены по кругу. К сожалению, такой автотранспорт стоит пока очень дорого и доступен он ограниченным компаниям и предприятиям. Возможно, производство таких автобусов и электрокаров в дальнейшем станет в постоянное русло и станет обыденностью, но пока, к сожалению, этого не произошло.

 

Первый электромобиль от Volkswagen

Первый электромобиль от Volkswagen

Оснащение электрокаров

Электрические автомобили от компании Фольксваген, которые уже увидели свет, оснащены современной ходовой частью e-Up. Все электрокары имеют электрический мотор достаточно большой мощности — около 80 лошадиных сил. Батарея в них установлена тоже достаточно мощная — автомобиль может преодолеть расстояние не менее 200 км без необходимости подзарядки. Сейчас существует мало производителей, которые могут похвастаться подобными результатами.

Немецкая марка Volkswagen подала заявку на регистрацию торговых марок e-Beetle, e-Golf Classic и e-Safari

Руководство компании неоднократно заявляло, что в будущем они планируют преобразовать все существующие самые популярные модели авто в электрокары. Когда это будет и произойдет ли вообще — пока никому неизвестно. Автолюбителям остается только следить за новостями об этой известной немецкой компании. Да, немаловажно сказать еще и то, что стоимость подобных модернизаций обходится примерно в 65 000 евро, а это не много и не мало — почти 5,7 миллиона российский рублей. И это без учета стоимости самого автомобиля! Да, далеко для для всех такие электрокары доступны, но в ближайшем будущем они перестанут быть диковинкой и станут более доступными для каждого автолюбителя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх