На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Один из лучших отечественных внедорожников за 300 000 рублей, который многие не ценят — Tagaz Tager

Какие отечественные внедорожники вы знаете? УАЗы да Нивы? Кто в теме, тот ещё вспомнит, что Нива – это давно уже Лада 4х4, плюс есть ещё Шевроле Нива, та же Нива, только в более симпатичном дизайне....

Один из лучших отечественных внедорожников за 300 000 рублей, который многие не ценят — Tagaz Tager

Какие отечественные внедорожники вы знаете? УАЗы да Нивы? Кто в теме, тот ещё вспомнит, что Нива – это давно уже Лада 4х4, плюс есть ещё Шевроле Нива, та же Нива, только в более симпатичном дизайне.

Один из лучших отечественных внедорожников за 300 000 рублей, который многие не ценят - Tagaz Tager

Но есть ещё такой внедорожник, как Тагаз Тагер. Что за Тагаз такой – знают очень немногие, даже для опытных автомобилистов это название марки авто может ничего не сказать. А ведь Тагаз Тагер – это самый настоящий внедорожник, который мог бы занять нишу между УАЗом и Нивой/Шнивой, и даже потеснить УАЗ Патриот. Кстати, Тагаз Тагер выпускались как в трёхдверных версиях, так и в пятидверных, так что он может как раз в разных версиях претендовать на лавры Ниваса и УАЗа.

Внедорожник Тагаз Тагер выглядит достаточно нелепо и смешно – длиннющий капот-клюв, небольшие круглые фары, придающие автомобилю немного смешной и грустный вид. Но не смотря на свою внешность, Тагаз Тагер является настоящим внедорожником, и внедорожником с именем. Впрочем, давайте обо всём подробненько расскажем.

Один из лучших отечественных внедорожников за 300 000 рублей, который многие не ценят - Tagaz Tager

Началось всё в 2005 году, когда автопроизводитель SsangYong отказался от своего внедорожника Musso. Через год SsangYong отказался от производства модели Korando, которая потом и стала Тагаз Тагером. Таганрогский автозавод решил воспользоваться этой ситуацией, и за некую энную сумму вечнозелёных бумажек выкупить линии по производству этих двух корейских моделей рамных внедорожников, сделанных на одном шасси.

SsangYong Musso стал Тагазом Road Partner, а из Korando получился Тагаз Тагер. Оборудование было куплено в 2006 году, кстати, его хотели купить китайцы, но Таганрогский автозавод предложил лучшую цену, и в 2006 году производственные линии были в Таганроге. Вот только процесс наладки производства затянулся на целых 2 года, и выпуск серийных внедорожников Тагаз Тагер начался в 2008 году.

Один из лучших отечественных внедорожников за 300 000 рублей, который многие не ценят - Tagaz Tager

Более неудачного времени для старта производства, чем 2008 год, сейчас трудно себе представить. Тогда в результате экономического кризиса у людей резко снизились доходы, и спрос на новые внедорожники был минимальным, хотя этого и так можно было ожидать – у нас водители достаточно консервативные, и на новые марки не падки совершенно.

А ведь Тагаз Тагер был просто чудо как хорош, даже по сравнению с УАЗ Патриотом, который был сырым, как китайская сталь, которую можно гнуть и ломать руками. Чего только стоит линейка двигателей, в которых было два бензиновых и два дизельных двигателя!

Первый бензиновый двигатель имел рабочий объём 2,3 литра и мощность 150 л.с. Это простой и экономичный для рамного внедорожника четырёхцилиндровый движок с индексом MB M161, копия мерседесовского, кстати, как и все моторы Тагаз, то бишь двигатели от компании SsangYong.

Для тех, кому простого двигателя на 150 л.с. было мало, имелся топовый бензиновый вариант – с V6 на 220 л.с, рабочим объёмом 3,2 литра. Двигатель MB M162 делам Тагаз Тагер практически скоростным, там и обгоны на трассе даются легко, и в городе на светофорах можно показать, кто тут большой папочка.

Дизельные двигатели тоже предлагались в двух модификациях. Базовый 2,6 литра на 104 л.с, и 2,9 литра на 120 л.с. Тут о высоких скоростях можно сразу на старте забыть, но зато тяга на низах впечатляет – если вам нужен внедорожник именно для бездорожья, то лучше выбрать дизельные варианты, они и более экономичные.

Три двигателя работали в паре с МКПП. А топовый бензиновый двигатель MB M162 на 3,2 литра комплектовался автоматической коробкой передач.

Один из лучших отечественных внедорожников за 300 000 рублей, который многие не ценят - Tagaz Tager

Но выпуск Тагаз Тагер, худо-бедно налаженный в 2008 году, продолжался всего до 2012 года, да и то, внедорожники выпускались небольшими партиями. Спрос на эти внедорожники был минимальным, большинство потенциальных клиентов уходило к АвтоВАЗу с его Нивами и к УАЗу, с его Патриотами. Если бы не кризис, вполне возможно, что потребитель распробовал бы Тагаз Тагер, но увы – в 2014 году Таганрогский автозавод был объявлен банкротом, а автомобили Тагаз продавались ещё в 2016 году – как имущество банкрота крупными партиями-лотами по 100 автомобилей.

Сейчас Тагаз Тагер можно взять за 300 000 рублей, и не стоит бояться, что на него запчастей будет не достать, это же тот же SsangYong Korando.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх