На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Что не так с новой буханкой?

Недавно завод УАЗ обратился в соцсетях с просьбой, оценить эскиз обновленного УАЗ 452. Прошу заметить, что сам автомобиль существует только на рендерах. УАЗ 452 в народе прозванный буханка, практический не подвергался конструктивным и внешним переделаем...

Что не так с новой буханкой?

Недавно завод УАЗ обратился в соцсетях с просьбой, оценить эскиз обновленного УАЗ 452. Прошу заметить, что сам автомобиль существует только на рендерах.

Что не так с новой буханкой?
Что не так с новой буханкой?

УАЗ 452 в народе прозванный буханка, практический не подвергался конструктивным и внешним переделаем аж с 1965 года. Автомобиль по наносящему можно назвать народным, за свою неприхотливость, простоту и отличную проходимость. Успех долгого выпуска модели очень прост, это отсутствие конкурентов за такую цену, так как уаз сейчас можно купить от 700 т.р.

Старая добрая буханка. Там где для многих автомобилей заканчиваться дорога, для буханки она только начинаться.
Старая добрая буханка. Там где для многих автомобилей заканчиваться дорога, для буханки она только начинаться.

Что же изменилось в новом концепте буханки. Очевидно, что изменился внешний вид, и простым редизаном это назвать нельзя. Буханка уже не выглядит так нелепо и старо, а совсем даже на оборот. Признаться честно, если бы не значок УАЗ, я бы и не догадался что это дело рук отечественного производителя. Как можно видеть на рисунке, колесная база у новой буханки шире и длиннее. Так же изменился и радиус колес, что должно хорошо сказаться на проходимости. Пока что это все что можно известно про изменения.

Фото: instagram.com andrey_davydov_brada
Что не так с новой буханкой?

А теперь что плохого в таком дизайне, и почему на мой взгляд данный автомобиль не сыщет популярности, среди любителей старой доброй буханки. Самым главном достоинством буханки, это то, что на ней вы никогда не скажете: «Я попал на ремонт!». Так как в ней просто нечему ломаться, да и сами запчасти стоят копейки. Примеру ту же фару на струю буханку можно купить за 1к рублей, а теперь представьте сколько будет стоить фара на новый уаз. Данный автомобиль, уже будет играть роль современного семейного минивэна, а не рабочей лошадки. Так что даже если мы увидим обновленную буханку на конвейере завода УАЗ, это будет совсем другой автомобиль, с совсем другой ценой и предназначением.

Кстати глядя на данные рендоры, становиться понятно, что новая буханка сильно прибавит в цене, и цена скоре всего перевалит за 1 м.р

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх