На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Немецкий седан бизнес класса из 90-х, который ничем не хуже новых иномарок

Сегодня у нас не обычный разбор очередной самоделки или машины по выгодным ценам. Сегодня будет первая статья новой рубрики, а именно автомобили 80-90ых годов, которые не уступают нынешним в некоторых аспектах, а в части из...

Немецкий седан бизнес класса из 90-х, который ничем не хуже новых иномарок
Немецкий седан бизнес класса из 90-х, который ничем не хуже новых иномарок

Сегодня у нас не обычный разбор очередной самоделки или машины по выгодным ценам.

Сегодня будет первая статья новой рубрики, а именно автомобили 80-90ых годов, которые не уступают нынешним в некоторых аспектах, а в части из них и вовсе превосходят. Ставьте лайки и пишите комментарии, если такой вариант обзоров вам нравится, а мы начинаем.

Passat B3

Вообще, сам пассат стал выпускаться компанией в 1973 году, и производится до сих пор, однако, сегодня мы рассматриваем не всю линейку, а лишь отдельного представителя, а именно автомобиль 3-го поколения с индексом B3.

Внешка

Немецкий седан бизнес класса из 90-х, который ничем не хуже новых иномарок

Обыкновенный автомобиль того времени, делали как было модно. Кузов двух вариантов: универсал и седан. Отмечу, что второе поколение автомобилей выпускалось и в кузове хэтчбек, однако, с третьей генерации модели и до нынешнего времени они выпускаются лишь в двух вариантах кузова.

Отличительной чертой от автомобилей того времени является отсутствие решётки радиатора, воздух для охлаждения поступает через воздухозаборники, расположенные на кузове автомобиля, что выглядит вполне стильно. Эмблема Volkswagen спереди, а фары имеют квадратную форму.

Кстати, воздухозаборники на капоте автомобиля даже создали легенду о том, что кузов легко может треснуть, даже от несильного удара.

Однако, подтвердить слухи никто не смог, а то, что капот автомобиля, благодаря новым технологиям покраски стал крайне стойким к ржавчине — правда, редко можно встретить третий пассат со ржавым капотом. 

Сердце автомобиля

Немецкий седан бизнес класса из 90-х, который ничем не хуже новых иномарок

За долгую историю Пассат оснащался огромным количеством разнообразных двигателей:

●1.8 литра с мощностью в 90 л.с., разгон до 100 км/ч 14 секунд, максимальная скорость 180 км/ч.

●2.0 литра, с мощностью 115 л.с., разгон 11 секунд, а максимальная скорость 195 км/ч.

●1.8 и 2.0 литра с мощностью 136 л.с. обе модификации.

●Самый мощный двигатель, 2.8 литра с мощностью 174 л.с. Это космос просто!

Оснащение

Третья модель выпускалась аж с тремя вариантами комплектаций: CL, GL, GT. 

Как понятно по порядку расположения, CL это базовая версия автомобиля, в нёй не было даже тахометра, а вместо него были установлены часы. В следующей версии был установлен ГУР, который, впрочем, стал ставиться на все комплектации в 1993 году. 

Последняя комплектация самая крутая: кожаные сидения, бортовой компьютер, всё по последнему слову техники. Просторный салон бизнес-класса, на то время, разумеется. Задние сиденья складываются. Багажник, вмещающий почти 500 литров, со сложенными задними креслами образует и вовсе 800 литров полезного объема. В версии с кузовом универсал, максимальный объём вместимости равен 1500 литров, практически как у популярного Ларгуса. 

Что скажут судьи?

Общий смысл в том, что сегодня есть множество автомобилей, которые намного мощнее пассата, однако, автолюбители, которые застали его расцвет, до сего момента ездят на данных машинах, которые не вызывают каких-либо нареканий. Даже учитывая возраст, ведь выпускаться они перестали в 1993 году. 

Умели всё-таки раньше делать автомобили для людей, сейчас же любое авто — рассчитано на срок не более 10 лет, чтобы потом вы купили новое, потребительская экономика в действии. 

Впрочем, это уже совсем другая история. А есть среди читателей владельцы данного чуда инженерной мысли? Кто ещё ездит на легенде Passat B3? Напишите свои отзывы в комментарии. И да, что лучше: новая Веста или Passat B3?

А теперь подборка самых полезных товаров для автомобилистов:

— лучшее пуско-зарядное устройство можно купить по ссылке;

— накидки из настоящей алькантары, отличный вариант для водителей такси. Можно купить со скидкой только здесь;

— лучшее комбо-устройство со скидкой 50% здесь.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх