Сегодня у нас не обычный разбор очередной самоделки или машины по выгодным ценам. Сегодня будет первая статья новой рубрики, а именно автомобили 80-90ых годов, которые не уступают нынешним в некоторых аспектах, а в части из...


Сегодня у нас не обычный разбор очередной самоделки или машины по выгодным ценам.
Сегодня будет первая статья новой рубрики, а именно автомобили 80-90ых годов, которые не уступают нынешним в некоторых аспектах, а в части из них и вовсе превосходят. Ставьте лайки и пишите комментарии, если такой вариант обзоров вам нравится, а мы начинаем.Passat B3
Вообще, сам пассат стал выпускаться компанией в 1973 году, и производится до сих пор, однако, сегодня мы рассматриваем не всю линейку, а лишь отдельного представителя, а именно автомобиль 3-го поколения с индексом B3.
Внешка
Обыкновенный автомобиль того времени, делали как было модно. Кузов двух вариантов: универсал и седан. Отмечу, что второе поколение автомобилей выпускалось и в кузове хэтчбек, однако, с третьей генерации модели и до нынешнего времени они выпускаются лишь в двух вариантах кузова.
Отличительной чертой от автомобилей того времени является отсутствие решётки радиатора, воздух для охлаждения поступает через воздухозаборники, расположенные на кузове автомобиля, что выглядит вполне стильно. Эмблема Volkswagen спереди, а фары имеют квадратную форму.
Кстати, воздухозаборники на капоте автомобиля даже создали легенду о том, что кузов легко может треснуть, даже от несильного удара.
Однако, подтвердить слухи никто не смог, а то, что капот автомобиля, благодаря новым технологиям покраски стал крайне стойким к ржавчине — правда, редко можно встретить третий пассат со ржавым капотом.Сердце автомобиля
За долгую историю Пассат оснащался огромным количеством разнообразных двигателей:
●1.8 литра с мощностью в 90 л.с., разгон до 100 км/ч 14 секунд, максимальная скорость 180 км/ч.
●2.0 литра, с мощностью 115 л.с., разгон 11 секунд, а максимальная скорость 195 км/ч.
●1.8 и 2.0 литра с мощностью 136 л.с. обе модификации.
●Самый мощный двигатель, 2.8 литра с мощностью 174 л.с. Это космос просто!
Оснащение
Третья модель выпускалась аж с тремя вариантами комплектаций: CL, GL, GT.
Как понятно по порядку расположения, CL это базовая версия автомобиля, в нёй не было даже тахометра, а вместо него были установлены часы. В следующей версии был установлен ГУР, который, впрочем, стал ставиться на все комплектации в 1993 году.
Последняя комплектация самая крутая: кожаные сидения, бортовой компьютер, всё по последнему слову техники. Просторный салон бизнес-класса, на то время, разумеется. Задние сиденья складываются. Багажник, вмещающий почти 500 литров, со сложенными задними креслами образует и вовсе 800 литров полезного объема. В версии с кузовом универсал, максимальный объём вместимости равен 1500 литров, практически как у популярного Ларгуса.
Что скажут судьи?
Общий смысл в том, что сегодня есть множество автомобилей, которые намного мощнее пассата, однако, автолюбители, которые застали его расцвет, до сего момента ездят на данных машинах, которые не вызывают каких-либо нареканий. Даже учитывая возраст, ведь выпускаться они перестали в 1993 году.
Умели всё-таки раньше делать автомобили для людей, сейчас же любое авто — рассчитано на срок не более 10 лет, чтобы потом вы купили новое, потребительская экономика в действии.
Впрочем, это уже совсем другая история. А есть среди читателей владельцы данного чуда инженерной мысли? Кто ещё ездит на легенде Passat B3? Напишите свои отзывы в комментарии. И да, что лучше: новая Веста или Passat B3?
А теперь подборка самых полезных товаров для автомобилистов:
— лучшее пуско-зарядное устройство можно купить по ссылке;
— накидки из настоящей алькантары, отличный вариант для водителей такси. Можно купить со скидкой только здесь;
— лучшее комбо-устройство со скидкой 50% здесь.
Свежие комментарии