На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет — проверил

Итак, несколько моментов касаемо автомобиля, о котором пойдёт речь ниже — Skoda Octavia A7 2016 года выпуска. Так эта «красотка», когда попала ко мне в гараж: Skoda Octavia A7 в разборе — 2016 г.в. В...

В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет — проверил

Итак, несколько моментов касаемо автомобиля, о котором пойдёт речь ниже — Skoda Octavia A7 2016 года выпуска.

Так эта «красотка», когда попала ко мне в гараж:

Skoda Octavia A7 в разборе - 2016 г.в.
Skoda Octavia A7 в разборе — 2016 г.в.

В процессе разбора на кузове не было обнаружено ни одного жучка или вздутия краски, но после того, как кузов был порезан на части, прошло уже больше года, и все оставшиеся элементы распила лежали всё это время в сыром гараже.

И тут важно понимать, что любой срез даже самого качественного металла, неважно, будь-то Веста или новый Mercedes S-класса, начнёт покрываться ржавчиной именно в месте разрушения. Чудес не бывает, к сожалению.

Поэтому при осмотре я специально буду делать акцент не на том, что появилась коррозия на срезах, и что это плохо, а на том, есть ли она на неповреждённых участках, во всех скрытых полостях, которые мы сегодня рассмотрим. И первым делом взглянем на срез порога в задней части кузова.

порог Шкоды Октавии - срез в задней части
порог Шкоды Октавии — срез в задней части

Думаю, что вы видите прекрасно, как по срезу проявляется незначительный рыжий налёт. Это как раз то, о чём я говорил чуть выше. В этом нет ничего страшного, необычного и удивительного, так как в условиях высокой влажности, особенно когда слой ЛКП повреждён, и даже полностью отсутствует на срезах, коррозия в любом случае будет показывать себя.

Но если же заглянуть в глубину порога, то внутренние полости уже могут порадовать совершенно чистым металлом, где нет даже никакой обработки (по крайней мере визуально этого не определить). Но тем не менее, от этого коррозийная стойкость никак не страдает. Смотрите сами:

внутри "чистота и порядок"
внутри «чистота и порядок»

Кроме светлого грунта больше ничего вы здесь не увидите, и единственное, что может броситься в глаза, так это наличие ржавчины по низу, что отчётливо показано на фото ниже:

поближе - прекрасно всё видно
поближе — прекрасно всё видно

Но как вы и без меня уже догадались, это «ржавая металлическая пыль», которая образовалась в результате распила кузова в этом месте. Говоря о металле, который не был подвержен повреждениям, с ним полный порядок.

Теперь посмотрим ещё на пару участков, которые мне попались на глаза, и это срез в передней части кузова:

участок передней части кузова Октавии А7
участок передней части кузова Октавии А7

И снова повторяется та же самая картина, что и на фотоснимках выше. Там, где краска или грунт целые, коррозия отсутствует, а в местах распила всё с характерным по цвету налётом:

передний лонжерон и участок днища в разрезе
передний лонжерон и участок днища в разрезе

Я не поленился заглянуть внутрь, и там в общем-то ничего удивительного для себя не обнаружил. Антикора нет, но нет и коррозии, кроме той, которая образовалась на металлической пыли в результате резки кузова.

всё аналогично прошлым снимкам - коррозия на срезах и "ржавая пыль"
всё аналогично прошлым снимкам — коррозия на срезах и «ржавая пыль»

Других элементов кузова от этой Шкоды Октавии А7 в данный момент у меня нет, да и нет смысла в этом, ведь самое интересное итак было показано: внутренние полости порогов, некоторых лонжеронов и днища.

 

Ссылка на первоисточник
наверх