Первого февраля компания Toyota привезла в Россию два автомобиля в специальной версии GR Sport. Давайте же вместе попытаемся выяснить насколько по настоящему спортивными могут быть эти машины. Начну с того, что подготовкой всех спецверсий автомобилей...

Первого февраля компания Toyota привезла в Россию два автомобиля в специальной версии GR Sport.
Давайте же вместе попытаемся выяснить насколько по настоящему спортивными могут быть эти машины.

Начну с того, что подготовкой всех спецверсий автомобилей с двумя ткацкими челноками на радиаторов решетке занимается подразделение компании Toyota Gazoo Racing. Именно этой команде инженеров и дизайнеров поручено разрабатывать и поддерживать спортивные направления марки. Однако, впрочем это обычная ситуация у производителей со всего мира, подразделение готовит и гражданские версии автомобилей. Так чем же отличается седан и купе-кроссовер с индексом GR Sport от своих собратьев?

У Toyota Corolla будет контрастная окраску кузова с черной крышей и оригинальными двухцветными 17-дюймовыми колесными дисками. Решетка радиатора, отделка противотуманных фар, корпуса зеркал и молдинги на дверях будут черного цвета. Появятся у машины и затемненные фары, черный фон эмблемы Toyota сзади, фирменный логотип версии GR Sport, а также задний спойлер в цвет кузова.
Что касается салона, то в седане установлены спортивные сиденья GR Sport с развитой боковой поддержкой, комбинированной кожаной отделкой и интегрированными подголовниками.
Красная нить прострочки встречается не только на сиденьях, но и на перфорированной кожаной отделке рулевого колеса и селекторе трансмиссии. Будут и алюминиевые накладки на пороги с логотипом GR Sport.
Интересно, что стайлинг пакет предназначен вовсе не доля топовой версии автомобиля. Toyota Corolla специальной серии GR Sport, созданна на базе средней версии модели «Комфорт». Из стандартного оборудования так же доступны цветной 7-дюймовый дисплей на приборной панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и пакет «Зимний комфорт» с электрообогревом рулевого колеса, подогревом передних сидений, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и дополнительным электрическим отопителем салона.
Все это здорово. Красиво. Стильно. Но, наверное обладатель подобной машины рассчитывает не только на эффектную внешность, но и на то, что его автомобиль будет хоть на секунду быстрее чем серийная машина. Увы, этого нет. Под капотом будет установлен все тот же четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 122 л. с. и крутящим моментом в 153 Нм. Момент этот передается к передним ведущим колесам через бесступенчатый вариатор.

Ну ладно, может быть Toyota C-HR GR Sport будет выглядеть не только стильно со своим пепельно-серым цветом кузова с эффектом «металлик», контрастной черной крышей и боковыми зеркалами, затемненными фарами и эксклюзивными 17-дюймовыми двухцветными дисками. Ведь эффекта добавят и нижняя решетка радиатора, накладка переднего бампера, обрамление противотуманных фар, корпуса зеркал и молдинги боковых дверей кроссовера с черной глянцевой отделкой? Кстати задняя часть автомобиля GR Sport выделяется оригинальной декоративной накладкой бампера, черным фоном эмблемы и логотипом специальной серии GR Sport сзади.

У машины и сиденья отделаны искусственной замшей с красной прострочкой, которая также присутствует на кожаной отделке селектора вариатора, и логотипами специальной серии на кнопке запуска двигателя и дисплее приборной панели. В местах хвата мультифункциональное рулевое колесо автомобиля отделано перфорированной кожей с красной прострочкой.

Однако проверив список оборудования я убедился, что оснащение C-HR GR Sport аналогично версии Hot и включает в себя такие опции, как полностью светодиодные передняя и задняя оптика, электропривод водительского сиденья с регулировкой поясничной опоры, ионизатор воздуха Nanoe, обеспечивающий очистку и увлажнение воздуха в салоне автомобиля, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние парктроники, камера заднего вида и широкий набор систем активной безопасности, призванные помочь водителю в сложных дорожных ситуациях. Что же касается силового агрегата и привода, то модель будет оснащена все тем же двухлитровым мотором с вариатором.

А это означает, что кроме внешнего стайлинга в автомобилях ничего не поменялось. Оно и понятно. Завези к нам Toyota действительно заряженные версии автомобилей то для новых моторов понадобилась бы дополнительная сертификация, которая так же стоит не мало. Учитывая же низкий спрос за спортивные модели и их высокую цену в представительстве решили ограничится внешним оформлением. Что, тем не менее выгодно выделит эти спецверсии от серийных.

Кстати цены, по сегодняшним временам приемлемы. Седан Toyota Corolla новой специальной серии будет доступен по цене от 1 761 000 рублей, а купе-кроссовер C-HR по цене от 2 147 000 рублей. Как сказано на официальном сайте можно получись даже скидку в 100.000 рублей. При сдаче автомобиля в трейд-ин. Так что разница в цене нивелируется. Впрочем, выбирать вам.
Свежие комментарии