На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Как увеличить клиренс автомобиля

Общая ситуация с дорогами в России ежегодно улучшается, но несмотря на миллиардные вливания денег из бюджета на ремонт старых и строительство новых, тысячи километров дорожного покрытия оставляют желать лучшего. Огромные ямы, латки, неравномерные стыки, «лежачие...

Как увеличить клиренс автомобиля

Общая ситуация с дорогами в России ежегодно улучшается, но несмотря на миллиардные вливания денег из бюджета на ремонт старых и строительство новых, тысячи километров дорожного покрытия оставляют желать лучшего.

Огромные ямы, латки, неравномерные стыки, «лежачие полицейские» — все это становится причиной досрочного выхода из строя ходовой и сопутствующих узлов автомобиля. Если в крупных городах местные власти хоть как-то стараются решить проблему некачественных дорог, то в сельской местности, судя по всему, никому до этого либо нет дела, либо нет денег в казне.

Некоторые автолюбители считают, что увеличение клиренса позволит отсрочить ремонт подвески. Предлагается рассмотреть, как сделать просвет машины больше несколькими способами.

Замена пружин

Как увеличить клиренс автомобиля

Поднять машину, особенно легковую, можно путем замены штатных пружин. В отличие от стоковых, модернизированный элемент подвески имеет больший диаметр металла, а также большее количество витков.

Установив такие пружины машина действительно приподнимется, а также увеличится грузоподъемность, но есть и недостаток такой доработки. Смещение выше центра тяжести отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля. Кроме того, нарушается заводской диапазон углов работы подвески. Если нет необходимости часто и быстро ездить, то особой разницы в управлении автомобилист не заметит.

Высокий профиль резины

Как увеличить клиренс автомобиля

Высокопрофильные покрышки – шины, имеющие более высокий показатель соотношения высоты профиля к ширине колеса. Перед «модернизацией» рекомендуется ознакомиться с книжкой по эксплуатации авто, чтобы определить возможность осуществления подобных изменений.

Поставив такие покрышки, получится увеличить клиренс, но ощутимой разницы визуально видно не будет. С другой стороны, ход автомобиля станет более плавный, а неровности будут не так ощущаться, за счет погашения ударной нагрузки на подвеску колесами с высоким профилем.

Пара недостатков:

  • повышение расхода топлива за счет увеличения веса каждого из 4 колес;
  • ухудшение курсовой устойчивости в поворотах и по прямой на высокой скорости.

Внимание! Датчики спидометра настроены на снятие показаний скорости со штатных размеров колес. В случае установки высокопрофильной резины не исключается погрешность в отображаемых данных.

Другой диаметр диска

Как увеличить клиренс автомобиля

По сути, установка дисков увеличенного диаметра – способ, схожий с предыдущим. На автомобиль устанавливаются диски, отличающиеся от штатных. В сочетании с высокопрофильной резиной эффект повышения клиренса более ощутим. Просвет между днищем машины и дорогой увеличится, та и с эстетической точки зрения автомобиль смотрится хорошо.

Такая модернизация негативно скажется на расходе топлива. Машина начнет «есть» больше, да и устойчивость тоже пострадает. Если указанные выше 2 недостатка еще терпимы, то повышенный износ ступичных подшипников, сайлентблоков и амортизаторов – серьезный повод задуматься о целесообразности установки больших колес.

Автобаферы

Как увеличить клиренс автомобиля

На любом рынке автомобильных запчастей можно найти специальный подушки-проставки, размещаемые между витками пружин. Делятся такие изделия на 2 категории:

  1. Полиуретановые.
  2. Резиновые.

Существенно поднять машину таким способом не получится, а вот препятствовать сжатию витков пружин в момент максимальной загрузки автомобиля автобаферы будут.

Самый главный и опасный недостаток – непредсказуемость поведения автомобиля в критических ситуациях. При резком изменении траектории водитель просто может потерять управление.

Внимание! Не рекомендуется самостоятельно вносить изменения в конструктивные и функциональные элементы автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх