Всем привет! Сегодня хочу поговорить о двух интересных экземплярах, входящих в категорию спорткаров на каждый день. Речь идет о Lexus LC500 и Jaguar F-Type R. Обе игрушки порадуют не только дизайном и кучей интересных примочек,...
Всем привет! Сегодня хочу поговорить о двух интересных экземплярах, входящих в категорию спорткаров на каждый день. Речь идет о Lexus LC500 и Jaguar F-Type R.
Обе игрушки порадуют не только дизайном и кучей интересных примочек, но и стартовым ценником от 8 миллионов рублей в базе. Интересно, а что лучше выбрать толстосуму, который хочет в спокойные дни ловить восхищенные взгляды окружающих, а когда нужна доза адреналина — выстреливать на светофорах либо наваливать боком в поворотах?
Постараемся разобраться с каждой из машин по отдельности и подведем в конце итог.
Lexus LC500
Впервые сев за руль LC500 сразу понимаешь, что спокойно ездить на этом красавце просто невозможно.
Поначалу водитель ощущает восторг от постоянного внимания со стороны окружающих, то и видя объективы смартфонов, направленные на автомобиль, поднятые вверх большие пальцы пешеходов и других водителей, выражающих восхищение.
Спустя неделю владения, лишние взоры начинают изрядно раздражать, поскольку даже к супермаркету подъехать незамеченным не получится.
Глядя на Lexus LC500 снаружи, сложно сказать, что это за автомобиль: гран туризмо, спорткар или все же суперкар? Что имеется в «условии задачи»? Задний привод, 5-литровый V8 на 477 сил под капотом и нет турбин.
Путем нескольких попыток доподлинно стало ясно, что LC500 ловит зацеп только после 30-40 км/ч. Машина дает хороший звук, отлично управляется, но вот с заявленной динамикой разгона получился казус.-
Заявленные цифры производителем ощутимо разнятся с фактическим результатом. Машина пересекла отметку в 100 км/ч спустя 5,1 секунды, и это на 100-м бензине. О чем это говорит? Да о том, что эти цифры идеальны для серийного автопрома в 2020 году, но совсем не годятся до показателей суперкаров.
Достаточно пары дней активной езды на Lexus LC500, чтобы привыкнуть к:
- габаритам;
- настройкам шасси;
- нервозному выхлопу;
- ровной тяге.
Японцы наградили LC500 поистине пижонским интерьером. Вопросов к материалам отделки и подгонке деталей не возникает априори – видно, что производитель умеет делать уютно и дорого.
Jaguar F-Type
Ягуар всем своим видом кричит о деньгах, а если еще и выбрать кузов в ярко-оранжевом окрасе, тот тут только номинация на звание «центр притяжения внимания».
Эта машина может удивить даже избалованных москвичей. Даже на парковках с элитными автомобилями, Jaguar F-Type не останется без внимания. В целом, за стартовые 8 миллионов рублей владелец получает:
- восхищенные взоры в пробках и на парковках;
- 5-литровый V8, выдающий 575 лошадей;
- умеренный выхлоп;
- разгон до сотни за менее чем 4 секунды.
Лексус, со своим атмосферником и 4 литрами отошел в сторонку. С другой стороны, Ягуар показывает высокие динамические характеристики благодаря наддуву и, безусловно, полному приводу.
Британцы понимают, чтобы реализовать всю мощь двигателя на дороге, одной пары ведущих колес маловато.
Если хочется по-настоящему ощутить дикий нрав машины, лучше попробовать «динамичный» режим. Даже легкое поглаживание педали акселератора мгновенно отражается на мгновенной раскрутке двигателя и ухода тахометра в область красной зоны.
Коробка не отстает, и доведет обороты мотора практически до осечки, после чего переключит скорость.
Lexus LC500, в отличие от Jaguar F-Type, имеет более длинную базу, а также 2 дополнительных места сзади. Но стоит быть откровенным, что такие машины едва ли предназначены для перевозки детей или родственников за покупками. На рынке есть более адаптированные для этих целей автомобиле с не таким зубастым ценником.
В скорости и динамике разгона Лексус все же проигрывает Ягуару, но в целом, это два добротных и интересных автомобиля, которые однозначно отрабатывают свои деньги.
Свежие комментарии