«Какой внедорожник мне купить?» Это вопрос, который потребители задают себе каждый день, но чем руководствовался я при покупке внедорожника? Я откладывал покупку новой машины более половины своей жизни. Я стал бояться этого процесса, когда был...
«Какой внедорожник мне купить?
» Это вопрос, который потребители задают себе каждый день, но чем руководствовался я при покупке внедорожника?
Я откладывал покупку новой машины более половины своей жизни. Я стал бояться этого процесса, когда был ребенком, после того, как провел восемь часов в автосалоне, пока мои родители торговались за свой новый автомобиль. В результате этого опыта я всю свою сознательную жизнь придерживался частной продажи подержанных автомобилей. Но, как вы понимаете, мои приоритеты изменились, когда год назад родился мой первый ребенок.
До появления моего сына в мае 2018 года я был среднестатистическим автомобильным ботаником из поколения раннего тысячелетия. Если бы вы просмотрели мою историю поиска в Google, то увидели бы странное сочетание ключевых слов: BMW E36 M3 седан, Jaguar XJ Series I, Triumph Spitfire, Saab 900 Turbo, Nissan 300ZX Z32 и т. д. Для определенной группы энтузиастов это, несомненно, крутые машины, но у них есть кое-что общее — все они далеко не идеальны для перевозки ребенка.
Когда мои планы приобрести автомобиль выходного дня сорвались, что я выбрал взамен? Чтобы вместить всех членов семьи, в нем должны быть четыре двери и заднее сиденье, достаточно просторное, чтобы вместить детское автокресло (и, в конечном итоге, большое трансформируемое автокресло). Было бы здорово иметь большой грузовой отсек, так как мы будем таскать с собой громоздкие предметы, такие как коляска и Pack ‘n Play. А поскольку этот автомобиль будет перевозить наш самый ценный груз, необходимы высокие показатели безопасности. Он также должен быть абсолютно надежным, и для моего душевного спокойствия это означало покупку нового. Понимая это, я знал, что мне нужно преодолеть свою дилерскую фобию.
Имея бюджет около $ 30 000, мы начали поиск новых автомобилей, соответствующих вышеуказанным критериям. Моя жена будет водить его больше меня, и она предпочла что-то с такими же размерами, как ее TSX. При длине 4656 мм и ширине 1763 мм TSX первого поколения примерно такой же длины, как и большинство компактных кроссоверов, поэтому, выбирая один из них, ей просто нужно привыкнуть к дополнительной ширине и, очевидно, увеличенной высоте. Таким образом, мы сузили круг поиска до класса компактных кроссоверов и быстро пришли к двум лучшим: Subaru Forester и Honda CR-V.
Оба являются надежным выбором, который заслуживает высших оценок в области безопасности: CR-V 2019 года удосужился статуса Top Safety Pick от IIHS, а Forester 2019 года — Top Safety Pick+. У обоих также просторные интерьеры и большие грузовые отсеки. Но в конечном итоге решение сводилось к имеющимся двигателям. Subaru Forester 2019 предлагается только с одним двигателем — 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который развивает 182 л.с. и 239 Нм крутящего момента. Это может показаться не таким уж далеким от 190 л.с. и 243 Нм доступного 1,5-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом CR-V, но разница в том, как они ездят. Forester чувствовал себя вялым на трассе и в пробке, требуя преднамеренного и обильного нажатия на педаль газа. С другой стороны, 1,5-литровый двигатель CR-V бодр и отзывчив. Хотя 1.5T CR-V и TSX по-разному распоряжаются мощностью, жена думала, что они достаточно похожи, и ей не нужно будет вносить большие изменения в свой стиль вождения.
Теперь, когда мы остановились на CR-V, вопрос был в том, какой купить. Мы уже исключили базовую комплектацию LX, потому что нам нужен двигатель с турбонаддувом, а также такие функции, как Apple CarPlay и подогрев сидений, которые вы не можете получить с LX. Мы рассудили, что кожаная обивка будет более удобной для ребенка, чем ткань, так как пролитую жидкость будет легче убрать. Кожа входит в стандартную комплектацию EX-L и модели Touring в Тор-комплектации. Последний имеет опции, без которых мы, вероятно, могли бы жить. Бортовая навигация не нужна, потому что мы можем запускать Google Maps с CarPlay, и хотя подъемная дверь с электроприводом без помощи рук может быть полезна, жена до сих пор обходилась только дистанционно открывающимся багажником.
Комплектация EX-L была нашей золотой серединой, но у нас все еще оставалось одно решение: передний или полный привод? Нам действительно не нужна дополнительная тяга и учитывая 64-километровые поездки жены туда и обратно, преимущество модели с передним приводом в 0,6 литров на 100 км со временем увеличится. Полный привод может пригодиться, если мы когда-нибудь поедим в горы, чтобы увидеть снег, или, может быть, в поход по легким грунтовым тропам. Но даже с полным приводом мне было бы неудобно уезжать на CR-V слишком далеко от проторенных дорог. Для этого я всегда мог выбрать настоящий полноприводный автомобиль в качестве моей кризисной машины среднего возраста.
Зная, какую именно модель мы хотели, мы направились в дилерский центр и купили совершенно новый Honda CR-V EX-L FWD 2019 года в цвете Modern Steel Metallic. На этот раз это заняло всего пять часов. Надеюсь, мой сын слишком молод, чтобы у него эта процедура оставит такие же шрамы, как у меня.
Свежие комментарии