Сегодня состоялась итоговая пресс-конференция Hyundai Россия, на которой помимо подведения итого непростого года были представлены две новые модели компании флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седьмое поколение седана Hyundai Elantra. Так же были названы сроки появления новых кроссоверов на...
Сегодня состоялась итоговая пресс-конференция Hyundai Россия, на которой помимо подведения итого непростого года были представлены две новые модели компании флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седьмое поколение седана Hyundai Elantra.
Так же были названы сроки появления новых кроссоверов на нашем рынке Santa Fe, Tucson, Creta и Staria.
Но давайте обо всем по порядку. Не смотря на пандемию коронавирус затронувшую все области бизнеса, год для компании можно считать удачным. Всего за 12 месяцев 2020 года компания реализовала порядка 163 000 автомобилей новых автомобилей. При это, впрочем как и во всем мире, наблюдается интересная тенденция, потребитель все чаще посматривает в сторону кроссоверов, игнорируя привычные седаны. Так доля в сегменте кроссоверов предварительно составит 64%.
Но нет худа, без добра, так пандемия COVID-19 стала дополнительным стимулом для развития автомобильной индустрии – особенно в сфере диджитализации услуг. В ответ на новые потребности клиентов компания «Хендэ Мотор СНГ» стала еще более активно развивать высокотехнологичные онлайн-сервисы, успешно трансформируясь в ведущего поставщика комплексных мобильных решений.
Появились новые финансовые программы. В частности, доля кредитных продаж марки составила 65% от общего объема.
Кроме того, клиенты марки могли воспользоваться рядом удобных финансовых программ, позволяющих купить автомобиль на выгодных условиях. Общая доля продаж в кредит по программам Hyundai Finance выросла до 80% от числа всех кредитных продаж бренда.
Одним из самых востребованных финансовых продуктов стала программа «Старт», позволяющая вдвое снизить ежемесячный платеж по кредиту и получить дополнительную выгоду. В 2020 году ею воспользовались более 23 000 клиентов. Для физических лиц также действовали программы лизинга и рассрочки на 12 месяцев без переплаты. В уходящем году на этих условиях было приобретено более 1 900 автомобилей марки. С 01 июня 2020 года стали доступны расширенные условия популярных программ автокредитования с господдержкой «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а также новые программы – «Автомобиль в трейд-ин» и «Автомобиль работникам медицины».
Справедливости ради нужно отметить, что корейская компания стала пионером в области он-лайн продаж. В нынешних условиях очень важным является процесс выбора и покупки автомобиля удаленно. Новая платформа позволяет бесконтактно в режиме онлайн пройти на сайте компании весь цикл приобретения нового автомобиля, включая полную оплату банковской картой, страхование КАСКО и ОСАГО, а также оформление кредита при его необходимости.
Но это вовсе не означает, что Hyundai забросила дилерскую сеть. Ведь в 2020 году она расширилась до 190 официальных центров, расположенных в самых разных регионах страны.
Будет существенно расширен и модельный ряд. Так сегодня, во время пресс-конференции, была официально представлена модель полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade, который доступен в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech и в специальном исполнении COSMOS.
Состоялась и премьера седьмого поколения седана Hyundai Elantra. В России доступны четыре комплектации автомобиля: Base, Active, Elegance и Anniversary. Последняя из них – юбилейная: в ней модель получила памятные эмблемы 30ANNIVERSARY на передних крыльях в честь 30-летия седана Elantra первого поколения.
2020 году появились и специальные лимитированные серии моделей, а также обновления популярных моделей. В частности, седана Hyundai Solaris и самого популярного кроссовера России – Hyundai Creta. Для поклонников были предложены Hyundai Solaris в исполнении PROSAFETY и специальная серия седана – SOLARIS «10 ЛЕТ», выпущенная в рамках 10-летия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Весной появилась комплектация Hyundai Creta, названная в честь легендарной рок-группы, а осенью стали доступны лимитированные серии Black&Brown для кроссоверов Creta, Tucson и Santa Fe. Увидела свет и спортивная версия популярного кроссовера Tucson – N Line, которую отличают улучшенные настройки рулевого управления и амортизаторов, повышающие удовольствие от вождения.
Озвучили и сроки появления совершенно новых для российского рынка автомобилей. Так уже в феврале к нам привезут совершенно новый Santa Fe. Tucson приедет к нам в апреле месяце, а Creta и Staria появятся в июне и сентябре 2021 года. Кстати внешность двух последних автомобилей не раскрывается, поэтому искать их фотографии в интернете бессмысленно. То, что вам удастся найти к реальных машинам иметь отношения не будет.
На состоявшейся пресс-конференции были подведены и итоги первого года работы сервиса Hyundai Mobility. Онлайн-сервисом подписки на автомобиль уже воспользовались более 2 000 человек, общий пробег автомобилей, задействованных в сервисе, превысил 7 миллионов километров. Также была расширена география сервиса – на данный момент он доступен в 20 городах. Приятным сюрпризом для пользователей Hyundai Mobility стала зимняя акция, по которой был удвоен лимит пробега для тарифов Country и Zima.
В 2020 году также стала доступна подписка на премиальные автомобили Genesis Mobility и сервис Business Mobility с увеличенными сроками аренды для юридических лиц. Платформой Business Mobility уже воспользовались около 70 компаний. Интересно, что так ожидаемые седаны и кроссоверы премиальной линейки компании Genesis G80 и Genesis GV 80 появятся не в дилерских центрах, а именно в сервисе подписки.
Очень важно, что компания постоянно расширяет автопарк Hyundai Mobility, добавляя в него новые комплектации моделей, и создает новые тарифы, которые повышают удобство и гибкость использования сервиса.
«Хендэ Мотор СНГ» не обошла вниманием и проблему контрафакта запасных частей. В уходящем году компания запустила онлайн-сервис, с помощью которого можно проверить подлинность запасных частей. Для этого достаточно ввести на сайте Hyundai уникальный 10-значный код с упаковки или отсканировать QR-код с помощью смартфона.
Заботясь о безопасности клиентов, в 2020 году была запущена услуга онлайн-записи на сервисное обслуживание автомобилей Hyundai. Этот инструмент позволяет быстро выбрать и зарезервировать удобное время для посещения дилерского центра в формате онлайн.
С помощью этих шагов «Хендэ Мотор СНГ» стремится трансформировать автоиндустрию, внедряя новые подходы к использованию автомобиля и повышая доступность цифровых услуг в сфере мобильности. Чтобы продемонстрировать широкой аудитории свое видение инновационного развития, компания представила высокотехнологичные продукты и смелые концептуальные решения на выставке Future Mobility в Hyundai MotorStudio в Москве.
Свежие комментарии