Нет! Конечно же свои историю компания начала гораздо раньше, ведь производство Unimog началось в 1948 году на заводе Boehringer в Геппингене. Тогда что же за дата 27 октября 1950 ? К этому я еще вернусь, а...

Нет! Конечно же свои историю компания начала гораздо раньше, ведь производство Unimog началось в 1948 году на заводе Boehringer в Геппингене.
Тогда что же за дата 27 октября 1950 ? К этому я еще вернусь, а пока давайте вспомним с чего начинался этот универсальный автомобиль. Хотя его точнее будет назвать именно транспортным средством. Придумали ее Альберт Фридрих и Генрих Рёсслер.Кстати знаете откуда пошло имя машины? Идея, как считается принадлежит инженеру Хансу Цабелю, который сделал отметку на одном из чертежей. Так вот название Unimog, фактически является акронимом слов Universal-Motor-Gerät . Что можно перевести как универсальное транспортное средство. В результате получилось название Unimog.

Фирма хоть и была самостоятельной, тем не менее в ней работал Генрих Рёсслер – бывший конструктор автомобильных двигателей DaimlerBenz.
Интересно, что задумка пришла в голову инженеров гораздо раньше, к счастью воплотить ее стало возможным лишь после окончания Второй мировой. Чем же отличалась эта машина от других? Она и правда была по истине универсальной. Изначально инженеры хотели дать ей не только взаимозаменяемые картеры переднего и заднего мостов, но и одинаковые бортовые редукторы и равные по длине карданные валы. Конструкция вышла фантастическая.
Портальные мосты, пружинная подвеска, блокировка обоих межколесных дифференциалов с валами отбора мощности. все это должно было приводится в движение дизельным мотором. Рестлер конечно же видит в силовом агрегате лишь дизель Mercedes. И даже почти договаривается с компании о том, что они станут поставлять эти силовые агрегаты ему. Одна беда, у инженеров нет денег. Тогда в дело включается фирма Boehringer из Геппингена. Сделала это она вовсе не спроста. За участие в военных действиях на стороне гитлеровской Германии, они поставляли военное оборудование вермахту, фирме было необходимо демонтировать все станки. А это разорение. А тут такой прекрасный вариант, сельскохозяйственный автомобиль. Правда силенок и опыта у фирмы Boehringer не хватило. За все время удалось выпустить лишь 6 машин Unimog.
И вот мы подошли к юбилею. Ведь 27 октября исполняется 70 лет со дня поглощения Unimog компанией Daimler-Benz AG. Таким образом, в этот день родился легендарный Mercedes-Benz Unimog.

Но произошло это вовсе не случайно. Так экземпляры «Unimog» привезли на выставку Deutschen Landwirtschaftsgesellschaft (DLG), которая проходила во Франкфурте летом 1950 года, менеджерам компании Boehringer Bros., базирующейся в Геппингене, стало ясно, что это будет великолепная возможность показать товар лицом. Да, спрос и действительно оказался столь высоким, что без инвестиций продолжать дело стало бессмысленно. Даже договоренности Генриха Рёсслера с Daimler-Benz были призрачными. Концерн просто не справлялся с собственными заказами. И если уж поставлять куда-либо оборудование, то предпочтительней это делать для собственных машин.
А дизельный двигатель OM636 от легкового автомобиля Mercedes-Benz 170D, речь шла именно о нем, компании с трёхлучевой звездой и самой был нужен. Тогда братья Берингер решают продать машину Mercedes. На переговорах начавшихся 5 сентября 1950 года присутствовали два представителя Daimler-Benz AG и шесть акционеров компании Boehringer Unimog. Среди них был отец Unimog, Альберт Фридрих, а также Рольф и Вернер Берингеры, представители производственной компании Boehringer Bros. из Геппингена. В ходе переговоров Daimler-Benz сделала письменное заявление о намерении приобрести Unimog со всеми правами. Переговоры завершились 27 октября 1950 г. Так что 70 лет исполняется с того дня, как этот универсальный автомобиль стал принадлежать Mercedes.


Еще один интересный факт. Первоначально на радиаторе красовалась эмблема в виде быка. Трехлучевая же звезда появилась там гораздо позднее, а именно в 1953 году.
Свежие комментарии