На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Может ли автомобиль с АКПП заглохнуть на ходу?

Заглохнуть на ходу может практически любой автомобиль, независимо от типа трансмиссии. Совсем другой вопрос, будет ли при этом продолжать вращаться коленчатый вал. Если речь идет о механической коробке, то определенно, да. А как быть с...

Может ли автомобиль с АКПП заглохнуть на ходу?
Может ли автомобиль с АКПП заглохнуть на ходу?

Заглохнуть на ходу может практически любой автомобиль, независимо от типа трансмиссии. Совсем другой вопрос, будет ли при этом продолжать вращаться коленчатый вал. Если речь идет о механической коробке, то определенно, да. А как быть с автоматом?

В МКПП присутствует жесткая связь двигателя и коробки при помощи сцепления. Если сгорание прекратится, то коленчатый вал будет вращаться вместе с колесами по инерции. При этом коленвал будет создавать большое сопротивление вращению, и автомобиль остановится довольно быстро. Никаких страшных последствий для двигателя не будет.

Автомат тоже может заглохнуть на ходу, но в этот момент блокировки колес не происходит, да и машина катится, как будто на нейтрали. Дело в том, что работа АКПП основана на давлении масла, создаваемого специальным насосом. А насос приводится в движение именно от коленчатого вала. Раз двигатель заглох, то автомат перейдет в режим нейтрали.

Может ли автомобиль с АКПП заглохнуть на ходу?

Что делать в такой ситуации?

Просто катиться в сторону обочины. Потому что попытки перевода селектора в режим N чреваты случайным попаданием в Паркинг. А уже на обочине перевести селектор в P и разбираться с причинами того, почему двигатель заглох.

***

Читайте все автомобильные новости в одном месте: паблик в VK, канал в Telegram и сайт Автоновости №1.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх