Всем здоровья. Мой друг работает в автосервисе, не помню как зашел разговор, но он рассказал мне интересные вещи о салонном фильтре, которыми я сейчас поделюсь. Это ВАЗовский фильтр Фильтры бывают двух видов, дешевые — которые...

Всем здоровья.
Мой друг работает в автосервисе, не помню как зашел разговор, но он рассказал мне интересные вещи о салонном фильтре, которыми я сейчас поделюсь.
Фильтры бывают двух видов, дешевые — которые состоят из хлопчатобумажного материала, а дорогие имеют угольный фильтр. У меня дешевый.
Оба эти фильтра засоряются и чем сильнее засоряется фильтр, тем меньше свежего воздуха поступает в автомобиль, из-за этого тяжело настроить температуру в автомобиле и конечно мы начинаем чувствовать неприятный запах.
На фильтре скапливается не только пыль, но и бактерии, которые негативно действуют на организм человека в автомобиле, так что мой друг советует менять его каждый раз, когда меняешь масло.
Я не думал, что его нужно менять так часто. Он конечно не дорогой, но если его менять так часто, то цена тоже влетит в копеечку, если смотреть на долгий период времени.
Тогда он посоветовал просто не выкидывать старый фильтр, его можно реанимировать, после замены фильтра, старый нужно вытряхнуть. Если есть пылесос, то пропылесосить, в идеале пройтись сжатым воздухом и обработать горячим паром.
Такой фильтр он рекомендовал использовать зимой, пыли и бактерий практически нет, так что такой справится без проблем.
Хотя у меня теперь 2, я их меняю, пока один не износится, обычно хватает на 3 раза.
Свежие комментарии