Итак, встречайте малоизвестный, но очень годный автомобиль — Subaru Tribeca первого поколения, а если точнее, то рестайлинг версию. Tribeca — это первый крупный автомобиль компании Subaru, который был сделан на скорую руку во времена бума...

Итак, встречайте малоизвестный, но очень годный автомобиль — Subaru Tribeca первого поколения, а если точнее, то рестайлинг версию. Tribeca — это первый крупный автомобиль компании Subaru, который был сделан на скорую руку во времена бума кроссоверов на рынке США.
Оригинальное первое поколение отличается весьма необычным внешним видом, который чем то напоминает автомобили SsangYong. Оригинальное поколение имеет на выбор несколько интересных двигателей, а по оснащение практически не отличается от рестайлинга, однако из-за необычного внешнего вида, который многим придётся не по вкусу, я предлагаю рассматривать именно рестайлинг версию.

Обновлённая модель получила абсолютно другой внешний вид, который в отличии от оригинала, не выделяется вовсе. Автомобиль пускай и имеет достаточно симпатичный внешний вид, и хорошо смотрится в потоке, как-то особы из потока выделится не может. Однако согласитесь, что внешний вид, это дело вкуса, а потому я не собираюсь долго на нём останавливаться и предлагаю перейти к тому, чему можно дать более объективную оценку.
Итак, смотрим салон автомобиля. Как я уже говорил ранее, подробно останавливаться на дизайне я не стану, однако отмечу, что внутри автомобиль смотрится очень симпатично и достаточно дорого. Но при более близком знакомстве, а именно во время нахождения в салоне, понимаешь, что несмотря на приятный внешний вид, сделан салон весьма посредственно. Материалы, конечно, лучше чем в отечественных авто и многих иномарках, но учитывая, что в своё время этот автомобиль был конкурентом Lexus RX, да и сейчас позиционируется как «Люксовый», исполнение могло быть и лучше.
Несмотря на не самое лучше исполнение, в салоне всё таки комфортно и даже более чем. Тут вам и электро-регулировка водительского сиденья с функцией памяти, и достаточно удобная посадка, и очень просторный салон, и сенсорный экран, а также очень удобная, интуитивная передняя панель с множеством функционала. В общем сидеть в автомобиле более чем приятно и комфортно.

Только что я говорил, про то, что автомобиль очень вместительный и просторный, а потому думаю, что следует отметить и его конкретные размеры. Кроссовер получился достаточно большой и своими размерами близок больше к внедорожнику. Так длина автомобиля составляет 4855 миллиметра, ширина 1880 миллиметров, а высота 1675 миллиметров. Колёсная база при этом 2750 миллиметров.

Наверное узнав размеры автомобиля вас заинтересует и объём его багажника? Ведь зачем брать крупный автомобиль если вы не будете в него ничего грузить, верно? А погрузить в этот автомобиль получится много, так как минимальный объём багажника (все сиденья разложены) 525 литров, а максимальный объём достигает 1671 литра.

Внешний вид автомобиля в целом неплох, но наверное вас волнует вопрос, не покрылся ли он ржавчиной? Тут переживать тоже не стоит, автомобиль имеет один из лучших типов оцинковки и способен сопротивляться коррозии более 15 лет. А потому, даже если вы и встретите авто с коррозией, то только на автомобилях первых годов выпуска и то при условии, что за автомобилем не следили.
Автомобиль имеет безальтернативный 6-ти цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель, объём которого 3.6 литра, а мощность 258 лошадей. В паре с двигателем ставится также безальтернативная коробка автомат. Сам по себе двигатель очень даже ничего, кроме высокой надёжности может похвастаться относительной экономией топлива. Обычно расход топлива не превышает 14 литров на 100 км по городу и 10 литров по трассе. Казалось бы большие цифры, но стоит вспомнить, что мы говорим про большой автомобиль с мощным движком и эти цифры сразу начинают казаться маленькими.

Что касается надёжности движка, то тут ситуация немного двоякая. Сам по себе двигатель достаточно ресурсный, и обычно способен проехать минимум 400 тысяч километров. Казалось бы, мощный и достаточно ресурсный движок, что с ним может быть не так? А не так с ним то, что он ужасно дорог в ремонте, и в случае поломки придётся отдать примерно четверть, а то и половину стоимости автомобиля.
Что касается обычного ремонта и ТО, то тут всё в пределах разумного, а иногда даже дёшево. Деталей в достатке как оригинальных, так и аналогов. При этом оригинальные детали не стоят каких то космических денег. Таким образом ТО с заменой масла, фильтров, тормозных колодок, прочей мелочи и диагностикой обойдётся примерно в 13 тысяч рублей.
Теперь о самом главном, проходимости. Автомобиль имеет постоянный полный привод, что в паре с мощным движком и высоким дорожным просветом (210 миллиметров) показывает отличную проходимость на бездорожье. Также у автомобиля в меру мягкая подвеска и надёжная подвеска, что также добавляет комфорта к езде как по дорогам так и вне их.

Кстати, говоря о езде по городу стоит отметить то, что автомобиль имеет отличную управляемость и показывает хорошую динамику. Разгон до 100 км тут 8.9 секунд. Однако не могу умолчать о весьма плохой шумоизоляции. Она тут как бы хорошая, если не превышать скорость в 80 км\ч, но всё что выше заставляет чувствовать себя не в автомобиле, а в вентиляторе.
Как и сказал в заголовке, купить данный кроссовер можно за миллион рублей, а если поискать и поторговаться, то и дешевле. При том, что миллион рублей это цена за максимально ухоженный автомобиль 2011 года с реальным пробегом порядка 170 тысяч километров и после 1 владельца. Лично я не вижу достойных конкурентов этому автомобилю при его цене и возрасте. Единственным плохим моментом является то, что автомобиль сложно найти, по всей России не более 100 объявлений о продаже.

А как вам этот автомобиль? Знали ли вы о нём или может быть даже владели? Напишите мнение о нём в комментариях, а так же назовите мне конкурентов, будет очень интересно почитать!
Свежие комментарии