На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Ozon и «Автомир» запустят онлайн-продажи автомобилей

Группа компаний «Автомир» и Ozon договорились о совместном запуске проекта дистанционных продаж новых транспортных средств. Через предоставленную витрину на маркетплейсе планируется реализация машины 14 марок, в том числе Hyundai, Nissan и Kia. Эксперты скептически относятся...

Ozon и «Автомир» запустят онлайн-продажи автомобилей

Группа компаний «Автомир» и Ozon договорились о совместном запуске проекта дистанционных продаж новых транспортных средств.

Через предоставленную витрину на маркетплейсе планируется реализация машины 14 марок, в том числе Hyundai, Nissan и Kia.

Эксперты скептически относятся к такой идее, ссылаясь на устоявшиеся потребительские привычки у граждан, предпочитающих совершать крупные покупки в офлайн режиме.

Ozon и «Автомир» запустят онлайн-продажи автомобилей

Что ждет автолюбителей

На маркетплейсе Ozon в обозримом будущем появится витрина ГК «Автомир», где пользователи смогут выбрать не только автомобиль интересующего бренда с указанием.

Автодилер гарантирует наличие выбранного транспортного средства по стоимости, указанной в предложении на торговой площадке.

Изначально планируется экспериментальный запуск продаж новых машин в столице и Подмосковье. В случае успеха, Ozon расширит географию продаж, а также будет можно купить автомобили с пробегом.

Ozon и «Автомир» запустят онлайн-продажи автомобилей

Компания Ozon не является основоположником онлайн продаж транспортных средств через маркетплейс. Не менее популярная торговая площадка AliExpress совместно с китайским дистрибьютором уже запустили продажи автомобилей Chery. Сейчас страница хоть и существует на платформе AliExpress, но фактически приобрести машину не получится.

Несмотря на ощутимый спад спроса на новые автомобили, «Автомир» может рассчитывать на трафик автолюбителей, которые потому перейдут на покупку смежных товаров, к примеру, автозапчастей.

Такой ход в сфере продаж позволит «Автомиру» продолжить ритейлерскую деятельность даже в случае возникновения второй волны коронавируса.

Мировая пандемия не прошла незаметно мимо авторынка, и стала серьезной проблемой для крупнейших автопроизводителей. Ожидается, что продажи автомобилей в России по итогам 2020 года упадут на 48%, и в численном выражении будут составлять не более 900000 автомобилей.

В следующем году показатель немного вырастет до 1,3 млн. штук. Кроме того, по всей территории России прекратили деятельность около 200 автосалонов.

Ozon и «Автомир» запустят онлайн-продажи автомобилей

Деятельность ГК «Автомир» совместно с Ozon имеет перспективы, поскольку в мировой практике машины давно покупают дистанционно, однако есть масса нюансов, которые стоит учитывать:

  • получение регистрационных номеров;
  • прохождение регистрации;
  • оформление страховки.

Все вышеперечисленное нужно делать пока только очно.

Пандемия продемонстрировала, что российский потребитель готов совершать покупки онлайн по любым категориям товаров.

Ozon и «Автомир» запустят онлайн-продажи автомобилей

Сложность деятельности по дистанционной продаже автомобилей заключается не только в способе совершения сделки, но и потребительском поведении. Ozon давно на рынке продаж с налаженными схемами проведения финансовых транзакций, что и являлось основной проблемой для автогрейдеров.

Нельзя ожидать, что отечественный потребитель массово и быстро перейдет на онлайн-сделки, учитывая немалую стоимость даже самого дешевого автомобиля. Кроме того, автолюбитель не упустит возможности провести тест-драйв понравившейся машины. Сухая информация от автопроизводителя о технических характеристиках и комплектации и так доступна в интернете.

К сожалению, автомобиль для многих не является чем-то утилитарным, а исключительно признак статуса. Тем не менее, 14 брендов уже готовы сотрудничать и совершать сделки подобным образом. Возможно, в обозримом будущем, такой способ покупки автомобиля станет наиболее востребованный, позволяющий экономить массу времени для потребителя на урегулирование бюрократических и регистрационных мероприятий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх