Всем привет! С вами Автообзорщик! Сегодня, друзья, я бы хотел вам рассказать о своем внедорожнике, на котором проездил 5 лет и продал его. Так что сегодня я напишу 5 причин, почему я так поступил и...
Всем привет! С вами Автообзорщик! Сегодня, друзья, я бы хотел вам рассказать о своем внедорожнике, на котором проездил 5 лет и продал его. Так что сегодня я напишу 5 причин, почему я так поступил и не особо жалею об этом. Поехали!
Причина 1. Падение доходов
Я в начале 2000-х годов зарабатывал спокойно по 200-300 тысяч рублей, а иногда даже до 500 тысяч доход доходил. Все было круто, знакомства с серьезными людьми, а также высокий жизненный уровень. Вы наверно скажете, откуда столько зарабатывал, магазины крышевал? Нет, друзья, я основал с друзьями фирму, которая занималась написанием курсовых, докладов и рефератов по разным предметам. Какие-то работы я писал, а при большой нагрузке давал заказы студентам. Кстати, многие даже на 1-ом курсе имели большой талант в науке. Ну а потом пошел кризис, затем век интернета и нас вытеснили агрегаторы. Я как бы не смог конкурировать с масс-медиа. У них были сайты, там было больше авторов, а еще они не имели офисов, просто сайт сделали. Ну а мы с партнерами держались до послденего, сайт делать смысла не было, так как сложно управлять процессом. Ну и тем более они переехали в Германию, так что я один сразу же ликвидировал компанию и стал обычным автором. Сейчас доход тоже неплохой, но до тех заработков далеко, очень причем.
Причина 2. Большие габариты
Машина большая. Мне места много не надо. Тем более, что воздух возить нынче очень невыгодно.
Причина 3. Наличие второго автомобиля
Многие наверно знают, что у меня еще RAV 4 есть довольно взрослый уже. И как бы не было никакого смысла содержать 2-3 машины, если даже на одном автомобиле толком не успеваешь ездить
Причина 4. Мне не нужны понты
Люди по большому счету берут эту машину из-за понтов. То что она грозно выглядит и прибавляет статуса. Я покупал машину для обычной и комфортной езды. И, кстати, я никогда на нем не выделывался. Я знаю, как на таком внедорожнике ездят многие, но я не из таких. Всегда спокойно ездил. Да и тем более опасно на нем гонять, масса же большая.
Причина 5. Дорогое содержание
Я знаю, что содержать Toyota Land Cruiser 200 — это не так уж и дешево. Даже если он дизельный. Приведу расчеты. Зимой реальный расход солярки на нем — 17 литров на 100 километров. А может даже еще больше. Еще и прогревать надо постоянно, салон нагреть. Если быть честным, то основная доля трат — это расходы на топливо. Я тратил в месяц спокойно по 15-17 тысяч рублей. Надо еще добавить мойку сюда, так как черный цвет постоянно то, пылью покроетсяю то дорожными реагентами. Так что накидываем еще тысячи 3. И конечно же обслуживание. Ну тут не так все и дорого, но в среднем на ТО оставлял по 17-20 тысяч рублей. Если все сосчитать, то содержание этого легендарного внедорожника обходится примерно в 30 тысяч рублей! Для меня это большие деньги.
Итог
Я продал этот автомобиль. Он хороший, надежный и высокий! Но сейчас из-за массового обнищания, скатывания, повышения цен мне пришлось его продать. И я сейчас езжу на старом RAV 4. Так что, дорогие читатели, прежде чем совершать покупку дорогого автомобиля, надо подумать, сможете ли вы откладывать ежемесячно по 30-50 тысяч рублей на его обслуживание?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии! Пишите, правильно ли я поступил или все-таки понты дороже?
Свежие комментарии