На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

«Деревянный» УАЗ из нержавейки, с ПНВ и фарами от броневика – интересная самоделка

Если посмотреть на эту машину со стороны, то кажется, что перед нами обычный внедорожник УАЗ-469. Только обклеенный какой-то плёнкой под дерево. Но всё гораздо сложнее. Мы имеем дело с автомобилем ручной работы. И первым в...

«Деревянный» УАЗ из нержавейки, с ПНВ и фарами от броневика – интересная самоделка

Если посмотреть на эту машину со стороны, то кажется, что перед нами обычный внедорожник УАЗ-469.

Только обклеенный какой-то плёнкой под дерево. Но всё гораздо сложнее.

Мы имеем дело с автомобилем ручной работы. И первым в мире нержавеющим творением ульяновского автозавода, наверное. Почему ему не страшна ржавчина? Скоро расскажу, но давайте обо всё по порядку.

Иллюстрации ТопЖыр

Создатель этой машины собрал её с нуля и полностью вручную. Практически все детали, которые могут со временем заржаветь, тут сделаны из нержавейки. Днище, задние крылья, глушитель, стойки и многое другое – всё выполнено из нержавеющей стали.

Очень серьёзно изменился салон. В нём стоят сиденья от Land Rover с электрическим приводом. Как вам такая роскошь в старом добром «Хантере»?

Готов к охоте на косулей!
Готов к охоте на косулей!

Из внешних доработок отметим литые колёсные диски, уникальную покраску в стиле «молодого ясеня», фары от бронетранспортёра, затейливой формы кенгурятник и фароискатель с проблесковым маячком.

Ещё внедорожник оснащён прибором ночного видения. Кстати, все болты и даже шайбы тоже из нержавейки. Такой УАЗ надо герметизировать, приделывать к нему лодочный мотор и смело бороздить просторы отечественных водоёмов. А что ему будет?

А сорта "дерева" то разные
А сорта «дерева» то разные

Каркас для тента пропал, поэтому 469-й превратился в полноценный кабриолет с полным приводом. На «багажнике» у него лежать какие-то ящики и тянутся к небу две антенны.

Как мне удалось выяснить, мотор, коробка передач и другие ключевые агрегаты здесь родные, но совсем новые, без какого-либо пробега. Панель в салоне тоже цвета какого-то тёмного дуба, а чехлы всех рычагов в коричневой коже.

Те самые кресла
Те самые кресла

Забавно, но если мне не изменяет зрение, то накладки на дверях реально сделаны из лакированного дерева. Вообще, умелец почти ничего не оставил от обычной серийной машины. Разве что стандартные зеркала «Хантера».

«Деревянный» УАЗ из нержавейки, с ПНВ и фарами от броневика – интересная самоделка

Вот такой УАЗ точно можно назвать экспедиционным. У меня он вызывает ассоциации с сафари. Создатель машины выставил её на продажу несколько лет назад. С тех пор след этого единственного в своём роде внедорожника теряется.

«Деревянный» УАЗ из нержавейки, с ПНВ и фарами от броневика – интересная самоделка
«Деревянный» УАЗ из нержавейки, с ПНВ и фарами от броневика – интересная самоделка
С другого ракурса

Когда фотографии машины впервые попали в сеть, то пользователи разделились на два лагеря. Одни хвалили самодельщика за находчивость и руки из правильного места, а другие назвали его разработку «полным колхозом».

Интересно услышать ваше мнение, уважаемые дамы и господа. Находка или «колхоз»?

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх