На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Немцы решили заново выпускать «Буханку»?

Немецкая компания ElectricBrands, занимающаяся производством электромобилей, представила свой концепт модульного микроавтобуса под названием eBussy. Машина имеет классическую вагонную компоновку, что позволяет использовать эту машину для разнообразных задач. Примечательно, что внешне машина невероятно похожа на отечественную.

..

Немцы решили заново выпускать «Буханку»?

Немецкая компания ElectricBrands, занимающаяся производством электромобилей, представила свой концепт модульного микроавтобуса под названием eBussy. Машина имеет классическую вагонную компоновку, что позволяет использовать эту машину для разнообразных задач. Примечательно, что внешне машина невероятно похожа на отечественную «Буханку», которую поливают грязью за устаревший дизайн и архаичную конструкцию.

«Буханка» — машина будущего

Концепт eBussy имеет футуристичный дизайн, но с отсылками к классическим формам в автомобилестроении. Главная же фишка этой модели – модульность. На базе одной платформы могут быть собраны различные вариации машины – грузовой, с одинарной и двойной кабиной, цельнометаллический кузов, микроавтобус, автодом, торговая палатка и т.д. Всё это уже много лет предлагает УАЗ, возможно, парням из ElectricBrands об этом просто никто не сказал.

Но есть и отличия, по задумке создателей, владельцы eBussy смогут докупать необходимые модули, самостоятельно переделывая машину под конкретные задачи. Например, на буднях это грузовик, а на выходные машина превращается в кемпер, получается эдакое автомобильное Лего. Но вряд ли найдётся много желающих самостоятельно переставлять модули на этом иБусе, так как для подобной работы понадобится отдельное помещение, оборудование и инструмент.

Немцы решили заново выпускать «Буханку»?
Немцы решили заново выпускать «Буханку»?
Немцы решили заново выпускать «Буханку»?
Немцы решили заново выпускать «Буханку»?

На электрическом ходу

В отличие от отечественного уазика немецкая машина – это электромобиль. Предусмотрена и полноприводная версия модели, при этом согласно проекту электромоторы должны будут выдавать до 1000 Н*м крутящего момента. Стоимость шасси оценивают в 16 тысяч евро (1,5 млн рублей). На днище машины смонтирована батарея на 10 киловатт-часов, её хватит на 200 километров пути, что совсем немного.

Но при желании заказчика, и наличии у него 9,6 тысяч евро, батарею можно увеличить и машина сможет проехать уже 600 километров. Если заплатить за установку солнечных батарей на крышу микроавтобуса, то автомобиль сможет преодолеть отметку в 800 километров на одной зарядке. На полную зарядку батарей уходит до 6 часов. Интересно, что аккумулятор имеет ресурс в 1000 циклов заряда и разряда, после чего придётся покупать новый за 10 штук евро. К тому же немецкая eBussy довольно маленькая машина, её длина всего 3,65 метра, у «Буханки» — 4,36. Да и ширина всего 1,5 метра, что сильно ограничивает область её применения.

Электробуханка из СССР

фото drive2.ru

Мало кто знает, но «Буханку» на электрической тяге придумали ещё в 1959 году. Первые опытные машины собрали в 1975-м на базе модели УАЗ-451. В ней был установлен аккумулятор весом в 600 кг и ёмкостью 100 А*ч, на нём «Буханка» могла проехать до 70 километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх