На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Зачем в новых машинах болты и гайки помечены краской?

Открывая капот любой новой машины, нельзя не заметить, что на многих болтах и гайках нанесены разноцветные метки. Некоторые водители даже переживают, а не следы ли от какого-то ремонта. Разберёмся, для чего краска наносится на крепёж...

Зачем в новых машинах болты и гайки помечены краской?

Открывая капот любой новой машины, нельзя не заметить, что на многих болтах и гайках нанесены разноцветные метки.

Некоторые водители даже переживают, а не следы ли от какого-то ремонта. Разберёмся, для чего краска наносится на крепёж в любой новой машине?

фото https://mashintop.ru/

А был ли ремонт?

Конечно же, все эти разноцветные полоски на болтах и гайках не являются следами ремонта машины, как думают некоторые водители. Такие метки наносят на конвейере специально. При этом болты и гайки окрашивается не полностью, а делаются небольшие полоски. Это необходимо для того, чтобы оставить отметку о том, что резьбовые соединения были затянуты с нужным усилием, и с использованием фиксатора резьбы.

Палитра меток

При этом цвет для этих меток выбирают неслучайно, он также несёт определённую информацию. Если плоска имеет красный цвет, то это говорит о том, что применялся самый сильный фиксатор резьбы, чтобы деталь точно не открутилась. Чаще всего такие метки можно встретить в местах соединения кузовных деталей. Метки синего цвета говорят о применении более слабого фиксатора. Эти метки попадаются на деталях подвески. Также используют жёлтое и зелёное обозначение.

фото https://vazweb.ru/

Как система защиты

Подобные метки используют и для того, чтобы опломбировать крепёж. При откручивании маркированного болта, краска просто осыпается, это становится неопровержимым доказательством несанкционированного вмешательства в машину. Пока автомобиль находится на гарантии, водителю категорически не стоит самому что-то крутить, так как это неминуемо приведёт к проблемам с дилером.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх