Сегодня у нас очередной выпуск рубрики – «ещё молодые и зря забытые». В нём мы рассматриваем нестандартные варианты на вторичном рынке, которые стоят дешевле, чем могли бы быть. Рестайлинговый Каренс первого поколения (Иллюстрации производителя) Героем...

Сегодня у нас очередной выпуск рубрики – «ещё молодые и зря забытые».
В нём мы рассматриваем нестандартные варианты на вторичном рынке, которые стоят дешевле, чем могли бы быть.

Героем этого выпуска станет Kia Carens или Rondo. Удивительно, что сборка этого компактвэна велась в России, но если спросить десять прохожих, знают ли они эту модель, навряд ли хотя бы двое ответят утвердительно.
Выпускать первое поколение начали ещё в далеком 1999 году. Корейцы решили запрыгнуть на гребень волны, когда началась мода на небольшие семейные минивэны. Плодом их усилий как раз и стал Carens.

Для нас интерес представляют машины от 2002 до 2012 года выпуска. Сюда вписывается рестайлинг первого поколения и все машины второй генерации. Почему именно так? Потому что от более старых экземпляров уже ничего не осталось, а совсем свежие Rondoслишком дорогие.
Но в целом, я советую искать представители именно второй генерации. То есть, машины, которые выпускались с 2006 по 2012-й.

Чем же так хорош этот корейский вэн, если о нём почти никто не знает?
1) Дешево и просто
У него более доступные по цене запчасти, если сравнивать с европейскими, японскими и американскими аналогами. Кроме того, конструкция «стандартная» и без ухищрений в стиле разбора половины автомобиля, чтобы поменять одну лампочку.
Да, привет владельцам Renault и Peugeot.

2) Просторный салон
В пятиместном варианте вы получаете багажник на 740 литров. А семиместный Carensпопросту позволить увести ещё двоих пассажиров. И все места тут полноценные.
Не будет такой ситуации, как в «Солярисе» или «Поло», когда детское кресло съедает половину заднего дивана.

3) Есть выбор по моторам
Бензиновый атмосферный двигатель спокойно переваривает АИ-92, несмотря на официальное предписание использовать только 95-й бензин. Для фанатов дизеля предусмотрен свой двухлитровый агрегат.
4) Долго не ржавеет
Говорят, что у него по-хорошему оцинкованный кузов. Навряд ли там такой же уровень обработки и технологии, как у Audi, но раннее появление ржавчины – это не про Rondo.

Разумеется, есть у него и свои минусы. Скажем, низкая ликвидность и такой же дорожный просвет. Но плюсы перевешивают, как мне кажется.
Свежие комментарии