На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Как залить масло в двигатель, не пролив ни капли мимо. Однажды увидел этот способ, теперь всегда так делаю

На многих своих автомобилях я менял масло в двигателе самостоятельно и уверен, что многие из вас тоже не обращаются в сервис для выполнения этой процедуры, так как сложного в этом ничего нет. Разумеется, всё это...

Как залить масло в двигатель, не пролив ни капли мимо. Однажды увидел этот способ, теперь всегда так делаю

На многих своих автомобилях я менял масло в двигателе самостоятельно и уверен, что многие из вас тоже не обращаются в сервис для выполнения этой процедуры, так как сложного в этом ничего нет.

Разумеется, всё это гораздо удобнее делать, если есть свой гараж с хорошей смотровой ямой, но даже без всего этого особых проблем не будет: подняли машину немного домкратом, подставили ёмкость под поддон, открутили сливную пробку и ждём, пока вся отработка стечёт из двигателя. Желательно всё это делать не на холодном моторе, чтобы остатки масла стекали быстрее. Ну и конечно же откручиваем старый масляный фильтр.

При замене всё также делается несложно:

  • промываем специальным маслом (если вы придерживаетесь такого правила при замене)
  • закручиваем окончательно пробку на место
  • устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его резиновую уплотнительную прокладку свежим маслом
  • заливаем новое масло в необходимом объёме

И часто именно на последнем шаге происходит такой неприятный момент, как попадание масла на детали двигателя, если делать это неаккуратно. Да и далеко не каждый мотор имеет возможность установки воронки в заливную горловину из-за особенностей её конструкции (многие двигатели VAG тому пример).

замена масла в двигателе
замена масла в двигателе

Но есть один очень хороший способ, который я однажды увидел и с тех пор постоянно им пользуюсь. Для этого нам понадобится самый простой и дешевый воздушный шарик.

воздушный шар и моторное масло
воздушный шар и моторное масло

А теперь берём ножницы и отрезаем шарик с одной стороны, как это наглядно показано на фото ниже:

отрезаем часть шарика снизу
отрезаем часть шарика снизу

Ну а теперь надеваем шарик на горловину, чтобы получилось примерно следующая картина:

после того, как надели шарик на горловину канистры
после того, как надели шарик на горловину канистры

Ну а теперь, свернув конец этого шарика, чтобы масло не проливалось, подносим аккуратно с заливной горловине, после чего аккуратно расправляем внутри горловины и в таком случае ни капли масла не прольётся мимо:

Как залить масло в двигатель, не пролив ни капли мимо. Однажды увидел этот способ, теперь всегда так делаю
Как залить масло в двигатель, не пролив ни капли мимо. Однажды увидел этот способ, теперь всегда так делаю

Кстати говоря, если масло у вас осталось в канистре на долив, то необязательно снимать нашу «насадку» из шарика, просто сверните его, вложите внутрь и закройте крышку.

Как залить масло в двигатель, не пролив ни капли мимо. Однажды увидел этот способ, теперь всегда так делаю
Как залить масло в двигатель, не пролив ни капли мимо. Однажды увидел этот способ, теперь всегда так делаю

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх