Всем привет! Сегодня у нас на обзоре очень мощный ВАЗ-2107, который выдает 400 л.с. Стоит машина приемлемо — 445 тысяч рублей. Давайте рассмотрим ее подробнее. В данной модели установлен следующий силовой агрегат: Mercedes M111 2.3....


Всем привет! Сегодня у нас на обзоре очень мощный ВАЗ-2107, который выдает 400 л.с. Стоит машина приемлемо — 445 тысяч рублей. Давайте рассмотрим ее подробнее. В данной модели установлен следующий силовой агрегат: Mercedes M111 2.3. Был произведен полный капитальный ремонт, расточен блок. Заменены многие узлы и агрегаты: поршни, кольца, уплотнения, сальники, масло-форсунки охлаждения поршней, цепь с башмаками. Была произведена полная ревизия масло-насоса с последующей заменой индукционного клапана. При излишке в 1,4 бара силовой агрегат автомобиля может развить показателей производительности до 400 лошадиных сил при оборотах в 7 тысяч и 440 Н·м крутящего момента при оборотаз в 5 тысяч. Силовой агрегат автомобиля полностью настроен на блоке, залито масло «Кастрол Эдж 10-60».

Головка блока

Портинг впускных и выпускных канало (32 миллиметра впуск и 28 миллиметров выпуск – это по диаметру седел, которые не раскрывались). Выпускные клапана изготовлены из стали, которая является термостойкой (стыка между шляпой и шпилькой нет).
Имеются регулируемые звезды распределительных валов. Сами валы являются стандартными.Охлаждение
Установлен радиатор из цельного алюминия от автомобиля UAZ Hunter с водоизмещением в шесть литров. Радиатор отлично зарекомендовал себя в самых разных проектах. Имеется пробка заливной горловины с давлением в половину бара. Есть антифриз.
Выпуск
Коллектор выполнен специально под этот проект, у него различная геометрия, сделано из качественной стали AISI 304. Толщина – два милилметра. Все сваривалось аргоном.
Впуск
Ресивер также выполнен из нержавеющей стали AISI 304 с двухмиллиметровой толщиной. Дроссель установлен от БМВ Е39 528, а его диаметр составляет 65 миллиметров.
Турбина
В данном решении установлена турбина китайского производства GT3582g. Интеркуллер имеет следующие размеры: 76х400х700мм. Имеется система по принудительной вентиляции карьерных газов с применением развитого уловителя масла.
Выхлопная система
Система выхлопа представлено качественной сталью, устойчивой к коррозии. Сделано все специально под этот проект. Диаметр составляет 76 миллиметров с толщиной в полтора миллиметра.
Коробка
КПП Getrag с керамическим сцеплением. Диски от бренда Statco. Масло – «Кастрол 75-140».
Ходовая
Подвеска спереди с углом Кастера, имеется рейка от ИЖ, мост сзади с червячной блокировкой, есть стабилизатор. Тормозная система Установлен цилиндр от БМВ Е34. Данный проект сегодня находится в обкаточной стадии, все вышеперечисленное уже произведено над машиной.
Итог
Машина получилась довольно быстрой, дешевой, но все же такому проекту не помешал бы каркас безопасности. А так машина реально уделывает немецких спорткаров.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!
Свежие комментарии