На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Нашел в Китае реплику Гелендвагена. 280 л.с. под капотом и брутальная внешность. Стоит ли брать?

Всем привет! С вами Автообзорщик! Сегодня хотел бы поговорить о таком классном и интересном рамном внедорожнике, который выпускается в Китае. И по сути у него есть все, что надо настоящему рамнику. Давайте выясним: так ли...

Нашел в Китае реплику Гелендвагена. 280 л.с. под капотом и брутальная внешность. Стоит ли брать?
Нашел в Китае реплику Гелендвагена. 280 л.с. под капотом и брутальная внешность. Стоит ли брать?

Всем привет! С вами Автообзорщик! Сегодня хотел бы поговорить о таком классном и интересном рамном внедорожнике, который выпускается в Китае. И по сути у него есть все, что надо настоящему рамнику. Давайте выясним: так ли он хорош?

Внешность

Нашел в Китае реплику Гелендвагена. 280 л.с. под капотом и брутальная внешность. Стоит ли брать?

По факту они просто скопировали дизайн Гелендвагена. Да, и получилось в целом неплохо. Машина впервые начала выпускаться с 2016-м году. Тогда это был довольно сырой автомобиль. Но теперь же корпорация BAIC все же надеется на увеличение продаж, так как они его полностью переработали.

Теперь же внешность стала больше напоминать о легендарном внедорожнике марки Mercedes-Benz. Здесь и такая же форма колесных арок, и формы кузова те же.

Если автомобили поставить рядом друг с другом, то отличий будет не так много.

Интерьер

Нашел в Китае реплику Гелендвагена. 280 л.с. под капотом и брутальная внешность. Стоит ли брать?

В салоне много кожи. Но по факту в целом материалы отделки сразу скажу, что так себе. Но зато здесь просторно и много опций. Интерьер тоже напоминает Гелик. Нет только кнопок блокировки на центральной консоли, а также поручня для переднего пассажира.

Ездовые качества

Нашел в Китае реплику Гелендвагена. 280 л.с. под капотом и брутальная внешность. Стоит ли брать?

Сейчас рестайлинговая версия стала более динамичной. Ведь теперь китайские инженеры поставили сюда 3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который выдает 280 л.с.

А в качестве трансмиссия устанавливается 8-ступенчатый автомат. Скорее всего, при таких данных внедорожник сможет набирать максимальную скорость с более чем 200 км/ч.

Цена

Самая интересная часть. Базовая версия дорестайлинговая стоит 2,9 млн рублей на наши деньги. А топовую модификацию уже оценивали в 3,9 млн рублей. Понятно, что рестайлинговый автомобиль будет стоить дороже, в районе 4-4,5 млн рублей. Дорого? Естественно! Тем более, что это как бы реплика и не настоящий Гелендваген.

Итог

Реплика Гелендвагена хоть и выглядит достойно, но продаваться хорошо вряд ли сможет. Ведь за такую цену можно купить Toyota Land Cruiser 200. А это реплика, да еще и с посредственными характеристиками.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх