Еще девять лет назад АвтоВАЗ показал всем свой электрокар Lada Ellada. Разработка данного автомобиля обошлась автопроизводителю в довольно крупную сумму – 10 000 000 евро. Через год после презентации было объявлено о мелкосерийном производстве в...


Еще девять лет назад АвтоВАЗ показал всем свой электрокар Lada Ellada.
Разработка данного автомобиля обошлась автопроизводителю в довольно крупную сумму – 10 000 000 евро.Через год после презентации было объявлено о мелкосерийном производстве в количества ста единиц. Отечественный электрокар продавался крайне плохо, однако, автопроизводитель нашел решение. АвтоВАЗ подписал договор с кисловодским таксопарком и предоставил крупную скидку на партию автомобилей, а часть расходов легла на бюджет региона. Рыночная стоимость модели составляла 1 250 000 рублей, но таксистам она досталась за 610 000 рублей. Что-то пошло не так, денег не нашли и таксисты получили всего пять моделей, который и по сей день находятся в эксплуатации.

Внешний вид автомобиля почти ничем не отличается от обычной Калины в кузове универсал. Узнать о том, что это электрический автомобиль можно по шильдикам сзади и надписях по бокам.
Автомобиль выделяется приборами, которые показывают расход энергии. Внимание может привлечь и спидометр, который имеет максимальное значение в сто шестьдесят километров в час.
Салон рассчитан на пять человек. Внутри используется пластик не самого лучшего качества. Сиденья обшиты дешевой тканью, а общая стилистика далека от современной.
Возникает ощущение обычного автомобиля прямиком из девяностых годов. Сзади довольно тесно, разместиться там с комфортом не получится. Передние сиденья имеют много регулировок, однако, их профиль нельзя назвать продуманным.Багажное отделение имеет объем в триста пятьдесят литров и если сложить сиденья сзади, то он увеличится до шестисот пятидесяти литров. В багажнике есть кабель для зарядки.
Модель оснащалась асинхронным электрическим агрегатом на восемьдесят одну лошадиную силу. До шестидесяти километров в час авто разгоняется за пять секунд, но, чтобы развить сто километров в час потребуется восемнадцать секунд.
В техдокументации сказано, что при полной зарядке автомобиль проедет сто пятьдесят километров – но это при условии плюсовой температуры и спокойной езды. Инженерами был разработан так называемый «увеличитель хода», который позволит ездить на авто без подзарядки триста пятьдесят километров. Если применять данное решение, состоящее из нескольких двигателей внутреннего сгорания, то авто фактически лишится багажного отделения, так как место займет ДВС и генератор.
Как вам такая модель АвтоВАЗа? Лучше купить отечественную Ellada или же выбрать Tesla?
А теперь подборка самых полезных товаров для автомобилистов:
— лучшее пуско-зарядное устройство можно купить по ссылке;
— накидки из настоящей алькантары, отличный вариант для водителей такси. Можно купить со скидкой только здесь;
— лучшее комбо-устройство со скидкой 50% здесь.
Свежие комментарии