На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Москвич А-9. Наш ответ «Хиппи бусу»

Московский автомобильный завод на протяжении всего времени своего существования создавал интересные концепт-кары, подавляющее большинство которых, к лично моему великому сожалению, не пошли на конвейер. Сейчас сложно даже поверить в то, что в СССР в 60-х...

Москвич А-9. Наш ответ «Хиппи бусу»
Москвич А-9. Наш ответ "Хиппи бусу"

Московский автомобильный завод на протяжении всего времени своего существования создавал интересные концепт-кары, подавляющее большинство которых, к лично моему великому сожалению, не пошли на конвейер. Сейчас сложно даже поверить в то, что в СССР в 60-х мог появиться небольшой микроавтобус, очень сходный с легендарным любимцем хиппи всех времен и народов Volkswagen T1.

Volkswagen T1
Volkswagen T1

Их роднила концепция — «Транспортёр» был сделан на агрегатах легкового автомобиля VW Beetle, легендарного «Жука», а наш Москвич А-9 создавался на агрегатах легкового Москвича второго поколения, с использованием платформы от Москвич 402, двигателя от 407, заднего моста от 410, а вот коробка передач была экспериментальной, 4-х скоростной, механической, независимой передней подвеской, грузоподъемность его была 500 кг, а пассажировместимость – до 9 человек.

Москвич А-9. Наш ответ "Хиппи бусу"

Во внешнем виде московского бусика было много сходств с немецким собратом, возможно дизайнеры МЗМА находились под впечатлением от «Транспортёра», а вот компоновка сильно отличалась. Двигатель у Москвича был спереди, сказывалась легковая база, у Volkswagen T1 двигатель был сзади – сказывалось родство с «Жуком». Сзади у Москвича была двухстворчатая дверь, что делало машину более удобной в потенциальном использовании чем «Транспортёр», да и двигатель у нашей версии, на мой взгляд, был более подходящим чем оппозитник воздушного охлаждения у Volkswagen, хотя для микроавтобуса он тоже был слабоват.

Москвич А-9. Наш ответ "Хиппи бусу"

Единственный экземпляр микроавтобуса Москвич А-9 был построен в 1957 году. Он на отлично прошел испытания, и, учитывая растущую популярность на компактные «семейные» микроавтобусы в Европе, имел все шансы завоевать успех не только внутри страны советов, но и на рынке капиталистических стран. Но увы, нашим автопромом тогда управляла не рыночная потребность а Госплан со своим видением мира, а политический маразм в виде запрета на индивидуальное предпринимательство не содействовал появлению микроавтобуса семейного типа внутри страны. Единственный экземпляр А-9 работал в качестве служебного автомобиля на тогдашнем Московском заводе автокузовов, когда именно закончилась история этой уникальной машины неизвестно. Предположительно, он был утрачен в начале 80-х.

Москвич А-9. Наш ответ "Хиппи бусу"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх