В определенный период времени многие владельцы транспортных средств приходят к выводу, что пользование газом д, для работы двигателя менее затратно. Кроме того, современные газобалонные установки дают возможность регулировать подачу смеси в долях, которые не приводят...
В определенный период времени многие владельцы транспортных средств приходят к выводу, что пользование газом д, для работы двигателя менее затратно. Кроме того, современные газобалонные установки дают возможность регулировать подачу смеси в долях, которые не приводят к изнашиванию топливной системы, а наоборот повышают срок ее эксплуатации.
Автомобили, непригодные для монтажа ГБО
Не на все автомобили можно без проблем установить ГБО. К таким относятся:
Турбированный мотор 3,0 TFSI с особенностью непосредственного впрыска. Наличие большого количества электроники затрудняет использование газа. При установке ГБО требуется монтаж насоса высокого давления и приборов, которые дают возможность узнать какое давление следует сформировать.
Мотор 3.5 GDI Mitsubishi Pajero. Главная сложность заключалась в охлаждении форсунок. Если мотор работает на газу, то они сильно нагреваются и выходят из строя.
Роторно-поршневые двигатели и те что с 6-тью и 8-мью цилиндрами, характеризующиеся комбинированным впрыском 2 форсунками на целиндр. Тяжелая работа форсунок при неодинаковых нагрузках не позволяет сменить механизм бензинового устройства.
Range Rover Supercharged с двигателем 5.0. Месторасположение компрессора и непростая конфигурация впускного коллектора не дает установить газо-балонную установку.
Lexus LS 460 с 8-цилиндровым двигателем 4.6. Легко можно установить распределенный впрыск топлива газовой установки, а комбинированный невозможно.
С такой же проблемой можно столкнуться с 6-цилиндрованными двигателями Toyota, которые оснащены 2-мя форсунками на целиндр. Одна из которых является главной, а вторая дополнительной и ее работе состоит в «довпрыске», когда повышается нагрузка. Деятельность их осуществляется пошагово, то по очереди, то совместно.
Porsche Cayenne с 8-цилинровым двигатель 4.8 Turbo, характеризуется непосредственным впрыском, что делает практически невозможным процедуру взаимодействия газовой установки в сравнении с обыкновенным распределенным впрыском.
Многие двигатели Ecoboost.
Но в наше время практически нет ничего не возможного, и в некоторых станциях техобслуживание, опытные специалисты, имеющие прямую техническую поддержу ГБО, могут установить оборудование даже на транспортные средства с вышеперечисленными двигателями.
Свежие комментарии