Сегодня хочу рассказать вам об очередном китайском авто, который не так на слуху, как другие китайские машины, но все же на дорогах он стал встречаться достаточно часто в 2020 году. А расскажу я вам о...

Сегодня хочу рассказать вам об очередном китайском авто, который не так на слуху, как другие китайские машины, но все же на дорогах он стал встречаться достаточно часто в 2020 году.
А расскажу я вам о чуде китайского автопрома — Changan CS75FL. Кстати, его значок очень похож на перевернутую Акуру, и один мой знакомый товарищ до сих пор путает два этих автомобиля, для него, что Чанган, что Акура — одна машина. Забавный тип. Хотя, мне кажется у половины автолюбителей точно такая же история.
Прежде чем топать ногами и кричать, что все китайские автомобили помойка, надо почитать информацию и отзывы от владельцев этих машин, и только потом делать выводы.
Внедорожник Changan CS75FL покупают люди, которые хотят большой автомобиль, оснащенный, мощный, и при этом дешевый. Ведь машина любого другого бренда с такими запросами обойдется вам как минимум в полтора, а то и в два раза дороже.

С китайским автомобилем вы получаете массу преимуществ:
- дешевая страховка
- дешевое КАСКО
- их не угоняют
- можно заправлять 92 бензином
- цена автомобиля
- габариты
- проходимость
- вместительность
- маленький расход топлива
- ощущение дорогой машины
Вы так не считаете? Обоснуйте.
Автомобиль Changan CS75FL красивый, стильный, большой, в общем, выглядит современно, что как раз не удивительно для китайских машин, они научились делать привлекательный внешний вид.

Мотор 1,8 турбо, 150 л.с, в паре с классическим автоматом, полный привод. Конечно, китайская турбина может и вызывает некоторое недоверие, но люди довольны. Плюс, где уверенность в корейцах и тех же французах, свои турбины они засовывают так же во все машины, да еще и с роботами и вариаторами в паре. Китайская комбинация турбированного мотора и автомата дают приятные ощущения от разгона. А как плюсик-это экономия на топливе, ведь в него можно заливать 92 бензин. Кушает она мало, при условии, что сейчас зима, холодно и печка и другие обогревы не выключаются никогда. Автомат переключается мягко, плавно, пинков нет как, например, в роботе, сильной задержки не ощущается.

Полный привод отрабатывает хорошо, думаю, для поездки по городу и на дачу в выходные этой машины вам хватит с головой. Мне приходилось ездить по проселочным дорогам, и по окраинам города, которые смело можно отнести к легкому бездорожью и хочу сказать, что впечатления исключительно хорошие. Значит для жителей деревень, поселков, и небольших городов полный привод спасет и защитит от неожиданных поворотов в жизни.

В салоне все шикарно, вот что, что, а китайцы молодцы.

Тут вам и подсветочки красивые по всему салону, и кожаные огромное сиденья, с разными поддержками, ощущение, будто я сел на диван дома. Таких сидений я не видел у его конкурентов за такие деньги.

Хорошо продуманное меню и в целом интерфейс. Мультимедия работает достаточно шустро. Круговые камеры, парктроники, умные помощники, круиз-контроль, подлокотник с системой охлаждения, куча настроек панели приборов под ваше настроение.

Что меня расстроило, это однозонный климат контроль, дико смотрится. Качество пластика тоже не люкс, на нем остаются царапины и потертости. Но, вернемся к французам и корейцам… разве там не так ?

Автомобиль шумноват, поэтому либо сразу настраиваетесь зашумить его, либо смириться.
На мой взгляд, соотношение качества и цены явно в пользу покупателя. Он стоит от 1,5 млн рублей, и даже в самом простом его исполнении вы будете чувствовать себя, будто вы находитесь в дорогом внедорожнике. Явно ощущения будут круче, чем от француза/корейца паркетника за эти же деньги.

Конечно, выбор всегда остается за вами, но прежде чем осуждать автомобиль, из-за того, что он китаец, и начитавшись «умников» на просторах интернета, лично сами попробуйте этот автомобиль, познакомьтесь с ним, найдите отзывы реальных владельцев. А хейтеров вы встретите на любую машину, даже на самую престижную.
Свежие комментарии