Всем привет, друзья! С вами Автообзорщик! Я считаю, что российский рынок новых автомобилей никак не оптимизирован, поэтому есть и такие модели, которые просто провалились в продажах и никому не нужны. Давайте рассмотрим эту «боевую пятерку»...
Всем привет, друзья! С вами Автообзорщик! Я считаю, что российский рынок новых автомобилей никак не оптимизирован, поэтому есть и такие модели, которые просто провалились в продажах и никому не нужны.
Давайте рассмотрим эту «боевую пятерку» в классе бюджетных автомобилей.5-е место. Ravon Nexia R3
Я реально в шоке вообще от этого бренда. Как можно продавать автомобиль 2000-х годов? Я прокатился на этом седане в такси, именно на Равоне этом, могу сказать, что коробка передач с толчками переключается, плавность хода и комфорт на низком уровне. Нет, ну за тысяч 350-400 еще нормальный вариант, но его у нас продают по цене от 730 500 рублей! Ценники такое днище конечно, что я уже не знаю куда деваться. Ладно бы еще и модернизация какая-либо была, но нет, там 1,5-литровый мотор, который выдает 106 л.с. Ладно хоть автомат есть шестиступенчатый. Топовая версия так вообще стоит 815 500 рублей. В общем однозначно заслуженное место.
4-е место. Ravon R2
Не нужно быть супер специалистом в такой науке, как меркетинг и т.д., чтобы сказать — это переоцененный товар. Да, это как бы альтернатива Матизу многие скажут, но как бы ценник завышен. Базовая версия стоит 698 000 рублей. Матиз в последние годы выпуска продавался по 300 тысяч. При этом здесь устаревший 4-ступенчатый автомат и 1,25-литровый мотор, который выдает 85 л.с. Ну вообщем машина чисто для девушек, иначе как еще оценить эту стоимость. Явно расчет делался именно на молодых дам, ведь дизайн и габариты сами понимаете какие.
3-е место. Geely GS
Вроде как бы и не кроссовер, но цена на уровне Каптюра в хорошей комплектации. Geely как бы неплохой по дизайну автомобиль сделали, но маркетологи все провалили. Это провал абсолютно по всем направлениям! Мотор здесь такой себе, 1,8-литровый атмосферник, который выдает 133 л.с. Динамика соотвественно тоже такая себе. Оснащение тоже скудное. А про цену я вообще молчу. В «базе» — это 1 299 990 рублей. Отсюда и такие показатели продаж.
2-е место. Kia Picanto
Ну все Kia — держитесь! Сколько раз уже и автоблогеры говорили, и автожурналисты тоже высказывались, что этот компактный хэтчбек имеет непомерно высокую цену. Многие просто покупают Ладу Гранту в кузове хэтчбек или уже более дорогой Fiat 500. Но Пиканто — это тесный автомобиль с устаревшими моторами и трансмиссиями. В ТОПе вообще машина стоит около 800 тысяч рублей. Отсюда и почетно 2-е место.
1-е место. Lada Xray Cross
Ну вот он, король среди рейтинга. Я сейчас объясню, почему этот автомобиль вообще смысл теряет. Во-первых, даже обычный Xray имеет хороший клиренс в 195 мм. Во-вторых, разница между обычным Xray и Xray Cross в цене очень существенная. Если обычную модификацию можно купить за 619 900 рублей, то Cross уже стартует с отметки в 767 900 рублей. Сюда же можно отнести Lada Vesta Cross. Сколько вот по дорогам не ездил, ни одного такого автомобиля не встретил, попалась только Vesta SW Cross.
Итог
Вот такие вот автомобили есть на нашем авторынке. Они и стоят прилично, но для бюджетного сегмента это дорого.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!
#автоваз #бюджетные автомобили
#лада #отечественные автомобили #ваз
Свежие комментарии