Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Сегодня будет обзор довольно редкой для российского рынка машины. Я вам больше скажу – напрямую в нашу страну её никогда и не поставляли. Но некоторым автолюбителем «аппарат» так приглянулся,...

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Сегодня будет обзор довольно редкой для российского рынка машины.
Я вам больше скажу – напрямую в нашу страну её никогда и не поставляли.
Но некоторым автолюбителем «аппарат» так приглянулся, что они заказывали его из США.
Привозили к нам этот автомобиль и целыми партиями в поддержанном состоянии. Удивительно, но на вторичном рынке «гостя из Штатов» сметали быстро.

Уж больно подходящим он оказался для эксплуатации в России. Поэтому вдвойне странно, что его производитель решил не выводить данный кроссовер на рынок РФ. О ком же идёт речь?
Встречайте – Honda Element! Пожалуй, самый запоминающийся «паркетник», который можно купить за 350-600 тысяч рублей. Именно такой разброс цен сейчас на эту машину, если смотреть объявления в интернете.

Зачем отдавать одну условную Ладу Гранту за непонятный японский «кубик»? Сейчас объясню по пунктам.
Пункт первый – салон для всей родни, собаки и картошки. «Элемент» проектировался как рабочая лошадка для большой семьи. Проектируя модель, инженеры Хонды решили соединить в одном машине внедорожник и фургон.

Поэтому в салоне у нас ровный пол и раздельные задние сиденья, которые легко складываются и убираются восвояси.
Ещё одна удивительная вещь – распашные двери без средней стойки.Согласитесь, такое решение позволяет максимально удобно грузить всякую крупногабаритную технику, вроде холодильника или стиральной машины. А сколько внутрь можно закинуть мешков с картошкой или свеклой?

Раздельная дверь багажника упрощает погрузку всяких лыж и прочих длинномеров. В штатах «Элемент» часто используют как дом на колёсах. И я их понимаю, ведь на ровном полу квадратного салона можно реально обустроить себе комнату.
Пункт второй – проходимость. Да, я называю его кроссовером, но фактически перед нами внедорожник. Большинство экземпляров на российском рынке идут с полным приводом.

Понятное дело, что до «Нивы» ему далеко, но в раскисшей грунтовке не увязнет.
Пункт третий – не ржавеет. Помимо качественной окраски, японцы решили закатать машину в пластик по кругу. Тут везде одни пластиковые накладки. Поэтому вода не будет скапливаться в полостях и вызывать коррозию.

Пункт четвёртый – надёжность. Я не просто так сказал про рабочую лошадку. Например, ресурс автомата превышает 300 000 километров. А в одном из отзывов владелец написал, что ещё не «лазил» в ДВС и коробку при пробеге в 370 тысяч км.
Как вам такой «Элемент», товарищи?
Свежие комментарии