На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Самый первый автомагазин в СССР

В наши дни автосалон можно встретить почти на каждом углу, особенно в крупных городах, да и в небольших их хватает, как салонов по продаже новых машин, так и подержанных. Но так было не всегда. Даже...

Самый первый автомагазин в СССР

В наши дни автосалон можно встретить почти на каждом углу, особенно в крупных городах, да и в небольших их хватает, как салонов по продаже новых машин, так и подержанных.

Но так было не всегда. Даже в Москве когда-то был всего один автомагазин, и продавались в нем всего три модели легковушек. Находился он в доме №21 по улице Бакунинской.

Самый первый автомагазин в СССР

Вот как он выглядит на архивных фотографиях.

Самый первый автомагазин в СССР

Назвать этот магазин первым в истории России нельзя, ведь в начале 20 века в Москве, Санкт-Петербурге и даже Одессе были открыты подобия дилерских центров, «конторы», в которых любой, имевший необходимую для покупки (очень немалую на тот момент) сумму денег мог заказать автомобиль по своему вкусу и кошельку. «Конторы» могли привести заказчику почти любой из выпускавшихся в тот момент автомобилей, как российского производства, так и зарубежного. Но вернемся в более поздние времена.

Самый первый автомагазин в СССР

Ассортимент магазина на Бакунинской, впервые открывшего свои двери 1 сентября 1948 г был представлен всего тремя моделями выпускавшихся в СССР легковушек – «Москвич-401», «Победа» и «ГАЗ-12 ЗИМ».

Цены на «Москвич» были вполне демократичными, место стало одним из самых популярных в столице, но в основном люди приходили поглазеть на машины, и особенно – на тех счастливчиков, которые их покупали.

Самый первый автомагазин в СССР

Чаще всего из ворот магазинного склада выезжали счастливые владельцы «Москвичей», реже – «Побед», а «ЗИМ» и вовсе был чем-то вроде выставочного образца, так как купить автомобиль стоимостью 40 тыс. дореформенных рублей в СССР могли ну очень немногие.

Есть ли в стране такой человек, который может просто прийти и купить «ЗИМ»- думал в то время молодой советский театральный актёр и режиссер Александр Ширвиндт, приходивший, как и многие, поглазеть на машины.

Самый первый автомагазин в СССР

Процедура покупки поначалу была достаточной простой – человек приезжал в магазин, получал счёт, который оплачивал в сберкассе, с чеком об оплате возвращался в магазин, на складе которого получал свой автомобиль. Затем ехал его регистрировать. Печально известные очереди появились позже, поначалу они составлялись среди самих покупателей. Очередь на «Москвич» была больше, так как спрос был больше, на более дорогую «Победу» очередь была меньше, а на «ЗИМ» очереди не было, так как из-за высокой цены редкий счастливчик мог себе позволить эту машину.

Так автомагазин выглядел в 60-х.

Самый первый автомагазин в СССР

В конце 70-х автомагазин с Бакунинской переехал на Варшавское шоссе.

Само здание еще некоторое время стояло закрытым, вот как оно выглядело в начале 80-х.

Самый первый автомагазин в СССР
Самый первый автомагазин в СССР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх