Сегодня мы будем погружаться внутрь немецкого двигателя от автомобиля Фольксваген Джетта 6 поколения (мексиканской сборки) модификации CLRA. Конструктивно этот атмосферный мотор 1,6 литра во многом схож с CFNA, который устанавливался в своё время на Поло...
Сегодня мы будем погружаться внутрь немецкого двигателя от автомобиля Фольксваген Джетта 6 поколения (мексиканской сборки) модификации CLRA. Конструктивно этот атмосферный мотор 1,6 литра во многом схож с CFNA, который устанавливался в своё время на Поло Седане, Шкоде Рапид и даже на этой же шестой Джетте, но считается более надёжным и с более высоким запасом прочности за счёт чугунного блока цилиндров, а не алюминиевого сплава, как это было на CFNA.
Пробег автомобиля с этим мотором составлял 80 000 км. Почему «составлял»? Да потому что эта машина больше никогда и никуда не поедет по той простой причине, что она уже давно разобрана на части (из-за невозможности восстановить после ДТП). Но не будем о грустном, давайте ближе к делу.
Скажу честно, мотор далеко не самый ходовой и вот уже пару лет почти стоит в гараже мёртвым грузом, всё никак не продастся, хотя двигатели от остальных VAG-ов уже давно проданы. Итак, берём наш прибор, с помощью которого будем проводить наши «смотрины» и приступаем к делу:
Подключаемся к смартфону, чтобы не таскать с собой ноутбук, и начинаем осмотр со 2-го и 3-го цилиндра, так как поршни этих горшков сейчас находятся в нижнем положении.
Как видно, поршень выглядит достаточно «свежим», поверхность чистая и нагар, если он и присутствует, то в минимальном количестве. Исходя из этого можно сделать, что как с топливом, так и с жором масла на этом моторе проблем не было.
Теперь давайте взглянем на стенки цилиндров, и поищем так пугающие многих автолюбителей задиры. Но как бы я не вращал камеру эндоскопа внутри цилиндра, осматривая досконально каждый сантиметр поверхности, то ничего я так и не смог увидеть кроме отчётливого хона на стенках.
Теперь прижимаем кнопку на рукоятке нашего прибора, чтобы повернуть камеру на 180 градусов, и таким образом мы оказываемся непосредственно в камере сгорания.
На двух выпускных клапанах отчётливо видно, что они совершенно чистые и не имеют никаких посторонних образований. И здесь это можно назвать стандартной картиной, так как «выпуск» неплохо самоочищается под воздействием высоких температур.
А вот осмотрев два впускных клапана, такого сказать нельзя — на их поверхности есть сажа и чернота, но назвать такой налёт чем-то сверхординарным я не могу, так как для впуска это обычное дело.
Как видите, в этом цилиндре мною не было обнаружено совершенно никаких дефектов или проблем. И после исследования остальных «горшков» могу сказать, что их состояние ничем не отличается от первого рассмотренного. Более подробно всё покажу в скором времени, когда смонтирую видео-обзор по этому мотору, так что не забывайте подписаться, если хотите увидеть как всё это было на деле.
Свежие комментарии