На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Показываю редкий «Москвич» с дизелем. Машина стояла в гараже почти 25 лет

Сегодня у нас будет обзор редкой модификации автомобиля Москвич-2141. Вообще, по моему скромному мнению, это одна из самых недооценённых советских машин. Не буду спорить с тем, что она быстро гнила, моторы у неё были откровенно...

Показываю редкий «Москвич» с дизелем. Машина стояла в гараже почти 25 лет

Сегодня у нас будет обзор редкой модификации автомобиля Москвич-2141.

Вообще, по моему скромному мнению, это одна из самых недооценённых советских машин.

Не буду спорить с тем, что она быстро гнила, моторы у неё были откровенно слабые, сборка ближе к завершению производства оставляла желать лучшего.

Показываю редкий «Москвич» с дизелем. Машина стояла в гараже почти 25 лет

Но с другой стороны, для АЗЛК модель «2141» стала настоящим прорывом. Как ни крути, даже «Москвич-2140» — это глубокая модернизация разработок 50-60-х годов. А «сорок первый» не уступал многим иномаркам своего времени.

Например, он получился лучше французской «Симки», на которую и посматривали конструкторы завода имени Ленинского комсомола, когда проектировали своё детище.

Показываю редкий «Москвич» с дизелем. Машина стояла в гараже почти 25 лет

Наш «Москвич» ел меньше иностранного аналога, выигрывал в управляемости и проходимости. Кроме того, «сорок первый» признан одним из самых безопасных советских автомобилей.

Но давайте вернёмся в день сегодняшний. Итак, что мы имеем. Весной этого года один из жителей Вильнюса выставил на продажу свой Москвич-2141. Это красный хэтчбек 1993 года выпуска.

Показываю редкий «Москвич» с дизелем. Машина стояла в гараже почти 25 лет

Несмотря на 27 лет за плечами, автомобиль сохранился в первозданном виде. И не удивительно, ведь по дорогам машина ездила только первые 3 года жизни.

То есть, примерно до 1996-го.

А потом почти 25 лет простояла в гараже. Скорее всего, ещё и с отоплением. Пробег на момент продажи составил всего лишь 45 000 километров. Машина не разменяла даже первый полтинник.

Показываю редкий «Москвич» с дизелем. Машина стояла в гараже почти 25 лет

Но это ещё не всё. Под капотом у неё стоит не тольяттинский мотор от Жигулей или уфимский двигатель. Нет, тут вообще не бензиновый агрегат. Этот «Москвич» приводит в движение дизель объёмом 1,8 литра.

Откуда он взялся? Этот мотор ставили только на экспортные экземпляры. И вообще это американский движок Ford RTX. Такой же ставили с конца 80-х на такие известные модели, как Ford Sierra или Escort, например.

Показываю редкий «Москвич» с дизелем. Машина стояла в гараже почти 25 лет

Учитывая коллекционное состояние машины и редкость модификации, продавец запросил целых 2500 евро. По сегодняшнему курсу это 203 443 рубля. Не феерически много, но и не «демократично» мало.

Как по мне, адекватная цена для музейного экспоната. Укатывать по дорогам такую машину было бы преступлением.

источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх