Пару месяцев назад у нас выходила статья про Changan Hunter, чьё название полностью скопировано с нашего внедорожника УАЗ Хантер. Вот только импортный «Охотник» является современным, красивым и мощным пикапом, который может таскать тонну, а в...

Пару месяцев назад у нас выходила статья про Changan Hunter, чьё название полностью скопировано с нашего внедорожника УАЗ Хантер.

Вот только импортный «Охотник» является современным, красивым и мощным пикапом, который может таскать тонну, а в салоне у него большой дисплей мультимедийной системы, климат-контроль, камера заднего вида и другие полезные «плюшки».
В той статье я просто сравнивал две этих машины с одним названием, а сейчас хочу сообщить, что скоро зарубежный Hunter может появиться на нашем рынке. По крайней мере, китайцы зарегистрировали в России товарный знак на него.

В связи с этим хочу напомнить, что же представляет собой китайско-французский «Охотник».
Во-первых, да, это совместная разработка известной компании из КНР и Peugeot. Поэтому в некоторых странах он и продаётся, как Peugeot Landtrek. В государствах Африки, например.

В основе конструкции лежит классическая рама. Задняя подвеска на рессорах, чтобы добиться больше грузоподъёмности и выносливости ходовой части. У автомобиля жёстко подключаемый полный привод.
Кабина двухрядная, поэтому вместе с собой можно взять всю семью.
Под капотом можно встретить любой из четырёх возможных агрегатов на выбор. Но бензиновый мотор только один. Это 2,4-литровый движок от Mitsubishi, который выдаёт 218 лошадок.
Все три дизельных мотора были разработаны другой японской компанией – Isuzu. Их мощность варьируется от 129 до 150 лошадиных сил.
Радует, что китайцы не стали придумывать свою отсебятину или просить что-то у французов, а просто взяли простые, надёжные и проверенные японские моторы.

По трансмиссиям тоже есть выбор. Будете часто кататься по грязи? Тогда для вас 6-ступенчатая механика. Предпочитаете комфорт? Что ж, тогда держите автомат от Punch, у которого тоже 6 скоростей.
Напомню, что заявленная грузоподъёмность модели составляет 800-1000 кг.
Интересно, не произойдёт ли конфликт с ульяновским заводом, когда китайский «Хантер» приедет в Россию?

Но если выбирать между двумя «Охотниками», то я бы без сомнений взял того, что из Поднебесной. Он красивый, современный и комфортный. А кто сейчас покупает новые Хантеры от УАЗа за почти миллиону рублей, я вообще не понимаю.
Свежие комментарии