На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Редкий Ikarus, которых сохранилось всего 2 в России и 20 в мире, нашли лесу под Москвой. Он 30 лет врастал в землю.

Венгерские Икарусы стали самыми массовыми иностранными автобусами поставляемыми в СССР, всего с конца 60-ых, в Советский Союз было отправлено чуть более 140 000 автобусов разных моделей и модификаций. Одним из самых массовых автобусов стало семейство...

Редкий Ikarus, которых сохранилось всего 2 в России и 20 в мире, нашли лесу под Москвой. Он 30 лет врастал в землю.

Венгерские Икарусы стали самыми массовыми иностранными автобусами поставляемыми в СССР, всего с конца 60-ых, в Советский Союз было отправлено чуть более 140 000 автобусов разных моделей и модификаций. Одним из самых массовых автобусов стало семейство Ikarus 280, данная модель выпускалась с 1973 года, за годы экспорта, Советский Союз получил их более 60 000 , правда до сегодняшнего дня, подобных Икарусов сохранилось совсем немного, тем не менее есть удаленные уголки страны, где такие машины и сегодня можно встретить на маршруте.

Редкий Ikarus, которых сохранилось всего 2 в России и 20 в мире, нашли лесу под Москвой. Он 30 лет врастал в землю.

Но как и говорилось выше, одним лишь семейством 280 модели, экспорт не ограничивался, появившийся в 1955 году , Икарус 55, также экспортировался в СССР, правда в куда более скромных масштабах. 55 модель имела всю ту же классическую вагонную компоновку, в то же время машина была куда более элегантной, за свой внешний вид Икарус получил множество прозвищ, одним из самых популярных стал «пылесос», — за сходство с появившимся примерно в это же время советским пылесосом «ракета».

Редкий Ikarus, которых сохранилось всего 2 в России и 20 в мире, нашли лесу под Москвой. Он 30 лет врастал в землю.

В сравнении с отечественными аналогичными машинами, Икарус был куда более комфортным, в то же время экономичным благодаря дизельному двигателю, качество производства поддерживалось на самом высоком уровне — автобусы ходили без капитального ремонта по миллиону километров.

В начале второй половины 20 века еще не было той массовости производства, а потому за 10 лет ворота предприятия покинуло лишь 7500 экземпляров. Считается что до настоящего времени сохранилось лишь около 20 Автобусов, из которых только 2 в России, но как оказалось совсем недавно под Москвой был найден еще один Ikarus 55 Lux.

Редкий Ikarus, которых сохранилось всего 2 в России и 20 в мире, нашли лесу под Москвой. Он 30 лет врастал в землю.

Найденный автобус врастал в землю на протяжении последних 30 лет, что еще более занятно в непосредственной близости от свалки, так что спасение автобуса стало чистым везением, за столько времени его давно могли попилить и сдать в металлолом. Что еще поражает, так это неплохая сохранность находки, конечно, машина лишилась большей части декоративных элементов, оптики, стекол, и дверок багажного отделения. С другой стороны, как кузов, так и оригинальный двигатель сохранились.

К слову о двигателе, здесь он дизельный, 6 цилиндровый, объемом в 8.28 литра и мощностью 170 л.с, как говорилось ранее обладал крайне большим ресурсом, и позволял разгонять автобус весом в 9,5 тонн до 98 км/ч, потребляя при этом 32 литра топлива на 100 километров.

Редкий Ikarus, которых сохранилось всего 2 в России и 20 в мире, нашли лесу под Москвой. Он 30 лет врастал в землю.

Остается открытым вопрос, каким образом столь редкий и дорогой (экземпляры требующие реставрации могут стоить более 200 000$) автобус очутился в подмосковном лесу. Не менее интересен вопрос почему подобную жемчужину не нашли ранее. Но это уже второстепенное дело, поскольку конкретно данный экземпляр ждет качественная реставрация вплоть до заводского состояния.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх