Созданием необычных грузовиков и фургоном занимались как правило в США. Я уже не один раз рассказывал о таких машинах на страницах своего журнала Яндекс.Дзен. Однако перечень этих автомобилей был бы не полным, если бы я...
Созданием необычных грузовиков и фургоном занимались как правило в США. Я уже не один раз рассказывал о таких машинах на страницах своего журнала Яндекс.
Дзен. Однако перечень этих автомобилей был бы не полным, если бы я забыл про очень забавный и действительно красивый грузовичок изготовленый на заводе Holland Coachcraft. Строили его на шасси малотоннажника Albion type-BL119 в 30 годах прошлого века.Использовать эти фургоны в качестве разводных машин, да еще и передвижной рекламы пришло в голову создателям компании Castlebank Laundry в Великобритании. Как следует из названия фирма была самой обыкновенной прачечной. Но, ее хозяева решили привлечь внимание потенциальных покупателей услугой Cost-U-Less. Фактически плати меньше или стоимость ниже. Необычные фургоны приезжали непосредственно к клиентам и забирали в прачечную грязные вещи. Людям просто не было необходимости возить все в пункты приема. Их просто не было. Что тоже давало определенную экономическую выгоду.
Не нужно было платить за аренду помещений и содержать сотрудников на приеме. Помимо постельного белья, и одежды, компания наладила чистку воротничков мужских сорочек. Дело в том, что рубашки, в то время, не имели воротника, он продавался отдельно, и его следовало менять каждый день. То есть запас рубашек мог быть и скромным, а вот количество воротничков большим. Они даже специальную акцию запустили, воротнички возвращались к владельцу в специальной коричневой картонной коробке с лентой.
Из всего автопарка компании, а он насчитывал 100 фургонов, 50 имели совершенно не типичный кузов. Который уже сам по себе привлекал внимание, но при этом еще и являлся объектом передвижной рекламы.
Причем водителям именно этих 50 фургончиков предложили работать сверхурочно. У всех рабочая неделя заканчивалась в пятницу, а шоферы специальных машин приходили в гараж и в субботу. Автомобиль должен был быть всегда готов к выезду. Это конечно оплачивалось отдельно, но и работало на рекламу и влияло на получение дополнительной прибыли.
Сами машинки были и правда заметными. Покатые аэродинамические формы, полностью закрытые колеса, как будто превращали их в гоночные болиды. Хотя скорость им была не важна, но у людей складывалось впечатление, что именно компания владеющая такими транспортными средствами сделает все гораздо быстрее конкурентов.
Делали их просто. На уже имеющуюся раму Albion type-BL119 устанавливался деревянный(!) каркас. Который «обшивали» алюминиевыми панелями. Они в точности повторяли обводы рамы. Да, на это пришлось потратится, но овчинка стоила выделки. Автомобили получились заметными, и количество клиентов возросло.
Интересно, что саму фирму Albion Motors это от разорения не спасло. Она обанкротилась в 1940 году. И ее, в свою очередь приобрёл другой британский производитель Leyland Motors. При этом они продолжали выпускать грузовики Albion аж до 1972 года.
Но, однако, самыми заметными машина стали именно разводные фургоны обслуживающую самую крупную прачечную в Шотландии.
Свежие комментарии