На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

Гайдзину сложно понять не только Японию, но и японскую культуру. Если посмотреть значение слова Гайдзи́н то можно увидеть, что это сокращение от японского гайкокудзин, переводящееся как «иностранец», либо как «человек извне». Иероглифы, составляющие слово гайкокудзин,...

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

Гайдзину сложно понять не только Японию, но и японскую культуру. Если посмотреть значение слова Гайдзи́н то можно увидеть, что это сокращение от японского гайкокудзин, переводящееся как «иностранец», либо как «человек извне». Иероглифы, составляющие слово гайкокудзин, означают 外 «вне», 国 «страна» и 人 «человек».

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

38 лет назад, а именно в 1983 году, президент крупнейшего мирового концерна Toyota Motor Эйдзи Тойода поставил перед подчиненными непростую задачу. А именно утереть нос заносчивым европейцам и американцам и предложить им самый лучший автомобиль в мире. Над проектом трудилось более 5 тысяч человек. Они создали не просто машину, они создали целую идеологию для Гайдзи́н. Для начала, на самый большой рынок, в США, были ввезены Toyota Crawn. Так японцы пытались убедить американцев, что Toyota это не только небольшие, недорогие и экономичные автомобили. Не знаю читал ли сам господин Эйдзи или его подчиненные Джона Апдайка и его тетралогию романов про человека по имени Кролик, но после нефтяного кризиса 70-х люди снова стали хотеть видеть у себя в гаражах большие автомобили с большими же моторами. Так появился Lexus, правда произошло это уже на пороге 90, а именно в 1989 году. Молодая компания предлагала беспрецедентный уровень обслуживания и сервиса, которого не было ни у одной из конкурирующих фирм. Но этого было мало. Нужно было убедить иноземцев, теперь уже сами японцы являлись в Америке и Европе самими настоящими гайдзинами, что именно они могут угодить пресыщенным клиентам как нельзя лучше. Тогда помимо инженерных решений японские дизайнеры привнесли в автомобиль и нечто совершенно необычное, а именно типичные только для страны Восходящего солнца мотивы. Так салоны всех моделей Lexus очень тесно связаны с культурой, они соединяют традиционную японскую эстетику и современные технологии производства.

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

Почему я вдруг вспомнил об этом? Дело в том, что когда мне предложили взять в представительстве Lexus модель ES 250, то я подумал. Делать банальный обзор и тест будет не интересно. К тому же именно этот автомобиль продолжает ходить словно по лезвию или по краю пропасти. По многим параметрам, таким как цена и оснащение он близок к соплатформенной Toyota Camry, которая всегда являлась бестселлером. Но, есть ли в них различия? И насколько они велики? Давайте смотреть вместе.

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

Возьмем, к примеру, ставшие привычными сегодня деревянные вставки в интерьере машины. Нет, наличием последних удивить кого-то сложно. Дерево присутствует в отделке салонов испокон века и использовалось еще при создании карет. Но вот жители островов и тут привнесли нечто свое, национальное. Дело в том, что это не просто шпон.

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

Это искусство Шимамоку. Яркий образец японской культуры. Перевести слово просто. Это всего-то «Полосатое дерево». Кажется все просто. Однако искусство шимамоку в том и заключается, что мастер работающий со шпоном умеет особым образом вырезать под определенным углом древесины перемежая темные и светлые тона. при это они наложены друг на друга слоями. Такого в Camry не будет никогда.

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

Кстати сидения у машин разные. У Lexus это скорее именно кресла, с регулируемой длиной подушки, да и валики боковой поддержки тут расположены правильней. Кстати, а вы знаете, что у больших любителей автоматизации и всяческих технологий японцев, на том же заводе Lexus Miyata, что расположен на острове Кюсю используется много ручного труда. К примеру руль и сами сидения вышиваются только вручную. При этом каждый автомобиль подвергается проверке мастером Такуми.

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

Я больше скажу, на 7700 рабочих приходится всего 19 мастеров такуми. Что же это за специалисты? Начну с того, что для получения звания мастера таким нужно более 60 тысяч часов выполнять именно свою работу. Если перевести это в годы, то при 8-ми часовом рабочем дне на получение звание потребуется приблизительно 25 лет. При этом нужно не просто выполнять работу, а довести ее до совершенства. Надев стерильные медицинские перчатки специалисты Такуми проверяют швы на сидениях, панели приборов, руле и боковых панелях. Кончиками пальцев они в состоянии почувствовать любой промах и недостаток. Вот именно этим и отличается премиальный автомобиль из Японии даже от своего собрата.

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

Да, базируются автомобили на единой платформе, но тот же четырехцилиндровый мотор у Lexus ES объемом в 2,5 литра тут выдает 200 лошадок, против 180 у Camry. Автоматы тоже разные тут восьмиступенчатый, у Toyota ступеней шесть. Разница в 20 лошадей конечно погоды не сделает, но управлять динамикой проще, да и сама коробка перекидывает ступени мягче, без рывков.

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

Рулится ES очень неплохо. Он быстрее реагирует на нажатие акселератора, тут стоят иные встройки дросселя, у него совершенно иначе настроен усилитель руля. И он довольно жесткий. Тут нужно вновь сделать отступление. В свое время именно Lexus был единственной компанией у которой в одном сегменте было два совершенно противоположных седана ES и GS. Однако прошли жирные времена, теперь принято экономить, и в головной компании решили, что использование двух платформ нецелесообразно. Так что младший ES остался один. Вот и пытаются инженеры сделать его более спортивным. Пока, в отличие от предшественников, он просто потерял былую плавность хода. Но хуже от этого не стал. Да, теперь ты сидя за рулем чувствуешь все неровности, но это не мешает и не раздражает.

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

Задний диван, по крайней мере в тестируемой мной комплектации это отдельная песня. Тут все как в настоящем седане бизнес класса. В подлокотнике есть система управляющая климатической установкой, можно самостоятельно регулировать громкость или выбирать станции, да и сами сидения имеют электропривод.

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?
Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?
Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

И вот тут, я как настоящий Гайдзи́н задал себе вопрос. А стоит ли овчинка выделки? Стоит ли переплачивать и покупать именно Lexus? И знаете, понял, наверное если бы передо мной стоял выбор, я бы наплевал на разницу в цене. По крайней мере у него нет имиджа автомобиля для всех или машины-такси. А это довольно важный момент.

Почему Lexus ES можно назвать удачным автомобилем?

Что же в итоге? Как мне кажется, при своих достоинствах и присущих любому современному автомобилю недостатках Lexus ES 250 это очень неплохой выбор. Он стал ехать интересней, у него пусть и своеобразная, но все же запоминающаяся внешность. Он здорово упакован и явно претендует на место под солнцем. Да, излишняя жесткость подвески несколько смазывает впечатления, но при этом позволяет себя чувствовать уверенней за рулем. Впрочем, конкурентов у него море. И каждый пытается выделится чем-то своим. Так что выбор все равно остается за вами.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх