Приветствую вас, уважаемые читатели. Многие нахваливают отечественное авто — Нива Шевролет и говорят, что это лучшее, что можно найти в автопроме.Недавно один мой знакомый решил купить новое авто и его выбор пал именно на эту...

Приветствую вас, уважаемые читатели.


Многие нахваливают отечественное авто — Нива Шевролет и говорят, что это лучшее, что можно найти в автопроме.Недавно один мой знакомый решил купить новое авто и его выбор пал именно на эту модель. Но как оказалось на деле, не такой уж это и идеальный аппарат. И в данной статье я хочу подробнее рассказать о его минусах.
Мы начинаем.
Скорее всего многие из вас знают, почему Нива называется Шевролет. Если вдруг нет, то я напомню. Нива- это чисто Российское производство и АвтоВАЗ ещё с советских времён выпускал машины данной модели. Но затем в трудные 90-е года у завода кончились средства, а выпускать что-то новое нужно. Поэтому они заключили партнёрские отношения с Американским брендом Chevrolet и решили выпустить совместную модель.
Самая главная проблема заключается в том, что Ниве достался слабый двигатель. Из-за дешёвой цены и общей доступности на Шевролет поставили обычный и проблемный двигатель на 1.7 литров. Первоначально на него хотели поставить двигатель от Опеля, но не стали этого делать из-за увеличения стоимости. Так же на машине ненадёжный привод ГРМ и многие люди жалуются, что он не доходит и до 100 километров пробега.

Так же плохо продумана система подачи топлива и практически у всех Шевролетов со временем текут радиаторы. А в совокупности с ослаблением хомутов патрубков все эти составляющие стоит менять сразу же на недорогие импортные. И как бы не старались сборщики остались проблемы с трансмиссией. Как не пытались они улучшить узлы механической коробки, постоянный скрип — это визиткая карточка Шевролет. И помимо гула присутствует постоянная вибрация рычага и чтобы избавиться придётсяменять вилку.
В общем я этим автомобиль остался недоволен и плюсов в нём особо не вижу.
Свежие комментарии