Как вы могли понять из заголовка, в этой статье я расскажу вам про автомобили, которые считаю крайне надёжными. Если точнее, то упор в этой статье будет идти на кузов, двигатель и коробку передач. Так как...


Как вы могли понять из заголовка, в этой статье я расскажу вам про автомобили, которые считаю крайне надёжными. Если точнее, то упор в этой статье будет идти на кузов, двигатель и коробку передач. Так как всё остальное можно относительно легко и недорого отремонтировать. Сразу же хочу обозначить, что такое, в моём понимании, большой пробег. На самом деле, большой пробег это достаточно расплывчатое определение и для каждого автомобиля этот показатель свой. Так например, для гранты, большой пробег, это 200-250 тысяч километров, в то время как для какого ни будь ТЛК, большой пробег это 700-800 тысяч километров. Однако не все это понимают и многие ошибочно считают большим пробегом условные 200-300 тысяч километров для всех автомобилей. В этой же статье я покажу вам модели, для которых те самые 200-300 тысяч километров это только начало пути и они, можно сказать, только прошли обкатку.
Toyota Land Cruiser

Начать я хочу с уже упомянутого Toyota Land Cruiser. Если не брать в расчёт старые 40-ки, 60-ки, 70-ки и 80-ки, то можно сказать, что свою жизнь этот автомобиль начал в 1998 году с выходом 100 серии автомобиля.
За это время модель сменила лишь одно поколение и получил уже 4 рестайлинга, по два на каждое поколение. На данный момент актуальным считается автомобиль 200 серии во втором рестайлинге, который производится с 2014 года.
За все года производства, ТЛК зарекомендовал себя как крайне надёжный и крепкий аппарат. Если честно, я не очень хорошо отношусь к этому автомобилю, однако даже несмотря на это, я могу смело назвать ТЛК один из самых надёжных автомобилей в мире (электромобили не в учёт). В среднем, каждый бензиновый мотор ходит далеко за 500 тысяч километров без каких либо проблем. Дизельные же аппараты и вовсе способны выдерживать и до миллиона километров пробега (при определённых условиях).
Что касается коробок, то тут они тоже очень крепкие и даже несмотря на то, что ставятся в пару к достаточно мощным движкам, катаются примерно по 400-500 тысяч километров, а иногда и существенно больше. В целом, с технической части, крузак можно смело назвать неубиваемым, а «большие» 200-300 тысяч пробега, для него и вовсе ничтожны.

Что касается крепости кузова, то тут не всё так гладко. Как раз таки из-за кузова у меня не самые лучшие отношения с этим автомобилем. Кузов тут, так сказать, мягкий. Больше всего раздражает никакущее ЛКП, которое с лёгкостью обдирается на любом более менее серьёзном бездорожье. Я конечно понимаю, что практически все владельцы ТЛК ни разу не съезжали с дороги, тем не менее стоит помнить, что это всё таки отличный внедорожник, который предназначен, в первую очередь, для бездорожья, а не городских дорог.
Volvo

Здесь я, в первую очередь, хочу отметить не конкретный автомобиль, а целую компанию. Наверняка многие из вас слышали о том, какие автомобили Volvo надёжные. И в целом, это именно так. По большей части все модели этой компании славятся высоким уровнем безопасности и заботой о водителе и пассажирах. К сожалению, именно высокий уровень безопасности часто приписывают к надёжности автомобиля, хотя сам уровень надёжности силовых агрегатов тут не столь высок. В среднем все моторы компании ходят порядка 400 тысяч километров, что в целом неплохой показатель, но всё таки далёк от того же ТЛК.
Если говорить о конкретных примерах, то я пожалуй выберу модель XC70 — это достаточно хороший универсал повышенной проходимости, и он отлично вписывается в эту подборку, как переход от внедорожника в лице ТЛК к будущему седану. Также эта модель считается одной из самых надёжных, в плане мотора, автомобилей компании. Свою жизнь модель начала в далёком 2000 году, а последнее, доступное у нас, второе поколение в рестайлинге закончило свои продажи в 2016 году.

В независимости от поколения, XC70 показывает как высокий уровень безопасности, так и достаточно большой запас хода без каких либо серьёзных поломок. так, например, второе поколение автомобиля имело на своём борту достаточно популярный дизельный двигатель D5244T4. Это 2.4-литровый агрегат с мощностью 185 лошадей. Живёт он порядка 400-500 тысяч километров без капитального ремонта и славится достаточно редкими и несущественными поломками, возникновение которых легко обходится хорошим отношением к автомобилю и регулярном ТО.
Что касается коробок, то тут у нас есть как механика, так и автомат, причём большее распространение получил именно автомат. В силу того, что найти вариант на механике практически невозможно, то и говорить я буду исключительно про автомат. АКПП тут относительно беспроблемная, а её ресурс сравним с ресурсом мотора. Потому всё также можно считать, что 200-300 тысяч километров — это не конец жизни данного автомобиля и, при должном подборе, можно найти экземпляр, который прослужит вам ещё более 10 лет.


Что касается кузова, то тут всё просто отлично. ЛКП нормальная, а оцинковка просто на высшем уровне. Если вы даже будете рассматривать автомобили первого поколения, то вполне сможете найти 20-летние варианты, на которых и вовсе не будет следов коррозии.
Audi A6

Ну и под конец, как и обещал, представляю вам седан. В этот раз хочу обратить внимание на немецкий Audi A6. Тут, в целом, можно смотреть практически на любое поколение, в зависимости от кошелька. Я же считаю, что не каждый способен купить автомобиль за 1.5-2 миллиона рублей, а потому акцентирую своё внимание на третьем поколении автомобиля с индексом С6.
Данная модель производилась с 2004 по 2008 года, а после получила рестайлинг, производство которого длилось до 2011 года. В целом, не так важно рест или нет, но я же буду смотреть на, более дешёвое, оригинальное поколение. Что ж, на вторичном рынке нас ожидает достаточно много объявлений о продаже такого автомобиля, однако интересовать нас будет лишь малая часть рынка, так как нам нужен именно дизельный вариант автомобиля.

Дело в том, что бензиновые агрегаты, в целом надёжны, но не дадут такого ресурса, что бы подходить под эту статью. В среднем, все бензиновые агрегаты автомобиля ходят порядка 300 тысяч километров. В то время, как дизельные способны катать до 500, а иногда и 600 тысяч километров. В пример возьму 2.0-литровый, 140 сильный дизельный мотор. Его ресурс спокойно перепрыгивает за 400 тысяч километров и зачастую этот двигатель способен проехать порядка 500-600 тысяч километров. Его же, кстати, можно встретить на Skoda Octavia и Superb, VW Jetta, Golf и Passat. Как таковых проблем, этот двигатель не имеет. Из самых серьёзных можно отметить разве что потерю тяги и износ шестигранника привода масляного насоса, который стоит менять каждый 150-200 тысяч километров, иначе можно попасть на замену мотора.
Комплектуется этот двигатель как механической, так и роботизированной коробкой передач. Последняя кстати, достаточно неплохо ходит, но всё равно имеет определённые проблемы и не сравниться с простой и надёжной механикой, которая спокойно ходит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

По кузову тут всё также неплохо. ЛКП нормальное, оцинковка тоже хорошая. Встретить эту модель в гнилом кузове практически невозможно и даже самые старые экземпляры не должны поддаваться коррозии ещё около 5 лет. A6 в принципе славится достаточно хорошей оцинковкой и даже более старые поколения, по типу С4 (94-97 года) не должны иметь явных следов ржавчины и заметить её можно только в более уязвимых местах.
А что думаете вы касательно представленных автомобилей? Может быть у вас совершенно обратное мнение на их счёт? А может вам есть что предложить в эту подборку? Так или иначе, не забывайте писать своё мнение о статье и представленных автомобилях в комментариях!
Свежие комментарии