С 2020 года производители Peugeot и Citroen установили новый межсервисный интервал для своих автомобилей. Вопрос о прохождении ТО всегда вызывал неоднозначную реакцию со стороны автовладельцев. В России установлен строгий регламент по срокам и выполнению работ....
С 2020 года производители Peugeot и Citroen установили новый межсервисный интервал для своих автомобилей.
Вопрос о прохождении ТО всегда вызывал неоднозначную реакцию со стороны автовладельцев. В России установлен строгий регламент по срокам и выполнению работ. Стандартным остается интервал 10-15 тысяч километров. Пежо и Ситроен установили периодичность после 15-30 тысяч км, но дилеры продолжают требовать промежуточной замены масла после каждый 10 тысяч км пробега. Для разъяснения проблемы стоит обратиться к фактическим заявлениям автопроизводителей.Счетчик межсервисного интервала Ситроен с4
Почему Peugeot и Citroen решили увеличить периодичность
Каждая новая линейка отличается от предшественников более качественной комплектацией. Компании внедряют современные технологии для того, чтобы обеспечить будущим автовладельцам безопасность. Группа PSA утверждает, что постоянно работает над повышением качества своих автомобилей. Поэтому считает необходимым увеличить сроки межсервисного обслуживания. Это связано, прежде всего, с экономией средств автовладельца. По подсчетам экспертов затраты должны снизиться на 48%. Это не может не порадовать обладателей машин марки Пежо и Ситроен.
Бренд уверен в качестве своих автомобилей. Поэтому компания решила установить новый регламент замены масла и фильтра:
- для легковых автомобилей – 15-20 тысяч км;
- для коммерческих авто – до 30 тыс. км.
Интервал между ТО зависит от года выпуска и марки двигателя автомобиля.
Что еще входит в ТО Peugeot и Citroen
В дилерских центрах Группы PSA проводится целый комплекс работ, включающий кроме замены масла и фильтров, следующие услуги:
- проверка состояния ходовой части;
- замена тормозной жидкости и тестирование тормозной системы;
- диагностика двигателя, электрооснащения и других механизмов, если возникает в этом необходимость;
- осмотр подкапотного пространства на предмет утечки технологических жидкостей.
Дилерские офисы предлагают запись на ТО в режиме онлайн. На официальных сайтах центров размещена форма заявки. Таким образом, автопроизводитель пытается привлечь новых покупателей, а также отблагодарить своих постоянных клиентов.
В дилерских центрах работают профи, знающие о Пежо и Ситроен абсолютно всё
Что планирует группа PSA в будущем
Пежо и Ситроен далеко не единственные, кто переживает собственную «пандемию». Снижение уровня продаж затронуло всю автомобильную сферу мира. Сегодня задача компаний заключается в сохранении бизнеса. Благодаря маркетинговым уловкам, кто-то удержится на плаву, сокращая расходы, а кто-то сможет выскочить на новый уровень оказания услуг по обслуживанию авто. По всей видимости, в компании решили пойти вторым путем.
Группа PSA резко увеличила количество выгодных предложений. Вот наиболее интересные из них:
- с прошлого года на все выпускаемые автомобили Пежо и Ситроен установлена заводская гарантия от 3 лет или до 100 000 км пробега. По мнению экспертов компании, увеличение гарантийного срока обслуживания поможет сэкономить средства в случае непредвиденной поломки авто в гарантийный срок;
- установлена фиксированная стоимость ТО для автомобилей конкретной марки (программа действует уже несколько лет). Она распространяется на все дилерские автосервисы вне зависимости от региона проживания;
- введены скидки на постгарантийные ремонты. Здесь стоимость определяется в зависимости от марки авто, его пробега, года выпуска.
- Автосервис Пежо
По большому счету, производитель прав. Только глупец будет слушать хвалебные речи о новых интерьерах автомобилей, их скоростных характеристиках, внешних дизайнерских ухищрениях. Добрый хозяин прежде всего обратит внимание на расход топлива, надежность ходовой части, а также периодичность и стоимость ТО. Поэтому у отечественных автовладельцев возникает резонный вопрос (с которого началась статья): «Почему во Франции автомобили Пежо и Ситроен проходят ТО каждые 30 тысяч км пробега, а в России – через 10 тысяч?». Чем жизнь российского авто отличается от французского? Плохими дорогами или масло заливают не то? Эксплуатация транспорта ничем не отличается, а масла заливаются идентичные. Получается, что производитель либо лукавит, либо перестраховывается. И в том, и в другом случае всё равно страдает кошелек автовладельца.
Свежие комментарии