Все знаю замечательный автомобиль УАЗ-452, обыкновенный советский, а потом и российский полноприводный пассажирский и грузовой автомобиль повышенной проходимости. Начался выпуск аппаратов в 1965 году. Вроде больше и добавить нечего, кроме технических характеристик.
Автомобиль не выделяется абсолютно, однако, нашлись очередные умельцы, которые сделали для неё тюнинг, да какой.В чем люксовость?

Этот вопрос, скорее всего, волнует вас в первую очередь. Так вот, автомобиль переделан основательно, и если снаружи это видно не особо, то внутри всё смотрится совершенно иначе.
Технические изменения затронули:
●Во-первых, вместо обычного атмосферного двигателя, который на “буханки” стали ставить в 2009 году, в машине установлен новый дизельный двигатель, который значительно расширяет её возможности.
●Во-вторых установлен новый, более совершенный гидроусилитель руля, это, конечно, не электроусилитель, но тоже неплохо.
●Увеличение дорожного просвета, путём повышения подвески на 100мм.
●Кузов перекрасили и навесили на него силовой обвес.
●Новая световая система, кондиционер, установленный в салоне, новая, улучшенная выхлопная система, экспедиционный багажник.
Все эти изменения выглядят довольно солидно, но совершенно теряются на фоне того, что кулибины сотворили с салоном.
Салон автомобиля
Подвергся огромным изменением. Думаю все были в салоне “буханки” хоть раз, или представляют, как он выглядит, поэтому посмотрев на фото нового салона, можно оторопеть.
Создатели постарались сделать салон более люксовым и у них получилось, выглядит действительно круто.
В отделке использовались дорогие и качественные материалы, все приборы заключились в современную оболочку. Новые передние и задние кресла, в которых предусмотрены отсеки для вещей, и при необходимости, они могут превратиться в одну большую кровать. Руль в ретростиле, металлический пол с оригинальной текстурой. Также добавили много дополнительной подсветки, в том числе наверх.
Реакции
Пользователи отреагировали неоднозначно, впрочем, по-другому и не бывает. Кто-то склоняется к мнению, что не стоило вкладывать большие деньги в кастомизацию старого типа автомобилей, который уже морально устарел. Другие считают что именно подобные, по их мнению “классические”, автомобили и заслуживают переделки и второго шанса на жизнь. Но в одном сходятся все, создателями был проделан колоссальный объём работ и результат заслуживает уважения.
А как считаете вы?
Хотите купить хороший видеорегистратор? Нужна сигнатурная модель, которая совмещает в себе и видеорегистратор, и базу камер видеофиксации? Тогда вам подойдет новейший комбо видеорегистратор Playme P600SG, который имеет обширную базу камер и высокое качество записи! И кстати, его сейчас можно приобрести по этой ссылке с 60% скидкой! Отличный подарок на 8 марта!
Свежие комментарии