На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Показываю красивую и редкую Lada Kosak

Доброго тебе времени суток, дорогой читатель! С тобой автор этого канала – Евгений Селезнев. Сегодня я хочу показать тебе довольно редкий и малоизвестный в России автомобиль. Но это не какая-то иномарка, а наша отечественная Lada....

Показываю красивую и редкую Lada Kosak

Доброго тебе времени суток, дорогой читатель!

С тобой автор этого канала – Евгений Селезнев. Сегодня я хочу показать тебе довольно редкий и малоизвестный в России автомобиль.

Но это не какая-то иномарка, а наша отечественная Lada. Речь идёт о модели с названием Kosak.

Иллюстрации компании Genex
Иллюстрации компании Genex

Никогда не слышал о такой? Я тоже только недавно узнал. Оно и понятно, ведь было выпущено всего 200 таких машин и у нас их практически невозможно найти.

А жаль, красиво выглядит.

Как ты уже понял, это не совсем отдельная модель. Она разработана и выполнена на базе «Нивы». Ещё одна причина, почему этот внедорожник не встречается на родине – его выпускали для Германии.

Заслуживает лайка, не правда ли?
Заслуживает лайка, не правда ли?

Здесь не обошлось без немецкого дилера Lada. Фирма Deutsche Lada не просто завозила к бюргерам советские легковушки, но и всячески дорабатывала их. Так и появился Kosak. Его представили в 1985 году.

Чтобы подогреть интерес к машине, собрали всего две сотни экземпляров. На фото ты видишь полностью отреставрированный экземпляр в кузове кабриолет. Но не все «Казаки» обходились без крыши.

Показываю красивую и редкую Lada Kosak

Можно было заказать джип и с обычной металлической крышей. Но согласись, кабриолет выглядит интереснее. И всё сделано на совесть. Есть боковая стойка и дуга безопасности. Тент от дождя убирается в специальное хранилище на полу багажника.

Ещё бросается в глаза оригинальный чёрный пластиковый обвес. Смотрится грубовато, но видимо на то и был расчёт. Перед нами же всё-таки внедорожник.

Показываю красивую и редкую Lada Kosak

Чем ещё помимо кузова отличалась немецкая «Нива» от обычной? Различными мелкими дополнительными опциями. Для комфорта и безопасности. К примеру, Kosak получил противотуманные фары.

А если посмотреть в салон, то взгляд сразу падает на импортную магнитолу. И судя по всему, она уже не кассетная, а дисковая. Да и обивка сидений выглядит нештатной, если уж на то пошло.

Показываю красивую и редкую Lada Kosak

Автомобиль выпустили в 1985 году. Все 200 внедорожников быстро нашли своих владельцев и разошлись по Германии. Удивительно, но «Ниву» иностранцы любят и чтят, поэтому проблем с продажами не возникло.

Кстати, Kosak не стоит путать с британской Niva Cossaсk Cabriolet. Это ещё один кабриолет из «Нивы», но его тюнингом занимались уже англичане, а не немцы. Помимо съёмной крыши, они запихнули в салон кондиционер и поставили другие радости жизни.

Показываю красивую и редкую Lada Kosak

Как тебе такая Lada 4×4?

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх