Приветствую вас. Тема электромобилей с каждым днём становится всё более популярной и актуальной, так как большинство мировых автопроизводителей сообщают о скором отказе от классических ДВС в пользу «электрической тяги», и это неудивительно с учётом зелёных...

Приветствую вас.
Тема электромобилей с каждым днём становится всё более популярной и актуальной, так как большинство мировых автопроизводителей сообщают о скором отказе от классических ДВС в пользу «электрической тяги», и это неудивительно с учётом зелёных тенденций не только в автомобилестроении, но и других сферах.
Так, к примеру, Канада заявила о запрете продаж новых автомобилей начиная с 2035 года. Также, недавно стало известно о полном переходе популярных грузовиков на электрические моторы с 2040 года таких компаний как Volvo, SCANIA, MAN, DAF, IVECO и некоторые другие. В общем, вектор развития понятен, и полная электрификация автомобилей — вопрос лишь времени.
Несколько лет назад прошёл слух, что в продаже появились электрические версии российских автомобилей Лада Калина — EL Lada, и даже озвучили цены, которые многих, мягко говоря, слегка удивили, так как на тот момент это была сумма с шестью нулями.

Мне стало интересно, есть ли сейчас такие модели в продаже на вторичном рынке, и я посетил один из самых популярных порталов по продаже автомобилей — auto.ru в надежде отыскать хотя бы один такой электрический экземпляр.
И к своему удивлению нашёл даже не один, а целых два подобных авто.Но прежде, чем показать и рассказать подробности по конкретным авто, которые сейчас продаются в свободном доступе, пробежимся вкратце по техническим моментам этой «дешёвой российской Теслы»:
- мощность двигателя 82 л.с., что впрочем, не отличается от бензиновой версии с 8-клапанным ДВС 1,6 литра.
- запас хода на полном заряде батареи составляет 150 км
- максимальная скорость ограничена 130 км/час
- разгон до 100 км/час за 13 секунд, что тоже мало отличается от бензиновой версии
- ёмкость батареи составляет 23 кВт*ч
- время заряда аккумулятора 8 часов

А теперь смотрим на те варианты, которые мне удалось найти в продаже, и первый из них находится в Севастополе, а второй в столице — Москве. Один выпущен в 2012, а другой в 2013 году. А стоят оба не далеко от миллиона рублей. В общем, друзья, смотрите сами на «нашу Теслу», и думайте, стоит ли такая машина 1 миллион рублей или нет. В объявлениях также рассказано о всех электрических «плюшках» этих моделей, включая тип и жизненный цикл батареи и многое другое.
Средняя цена на Калины такого же года, только с классическим двигателем внутреннего сгорания, составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Готовы ли вы заплатить в три-четыре или даже пять раз больше за электрическую модификацию? Пишите своё мнение в комментариях ниже, обсудим вместе.
Свежие комментарии