Многие автомобилисты опасаются повреждений транспортного средства непосредственно в пути. Причиной этому может быть не только выход из строя изношенных внутренних узлов и агрегатов, но и более простые механические повреждения. Получить такие повреждения легко на необорудованной...
Многие автомобилисты опасаются повреждений транспортного средства непосредственно в пути.
Причиной этому может быть не только выход из строя изношенных внутренних узлов и агрегатов, но и более простые механические повреждения. Получить такие повреждения легко на необорудованной дороге, за чертой города, где встречаются неровности, ямы, острые камни и даже арматура. При этом удары приходятся в днище автомобиля, и, несмотря на имеющуюся защиту, достаточно легко получить серьёзную поломку. Иногда после дождя потенциальные опасности просто не видны в глубоких лужах или в грязи на незнакомой дороге, после движения по которым появляются посторонние звуки в работе двигателя. В самых худших случаях автомобиль глохнет и отказывается заводиться.Какие удары автомобиль может получить в движении
Чтобы быть готовым к подобной ситуации, стоит заранее разобраться, что именно в автомобиле можно повредить при неаккуратной езде или при движении по бездорожью. Удары могут быть прямыми и по касательной. Удары по касательной не столь опасны, но всё зависит от того, в какую часть днища они нанесены.
Если удар пришёлся в стойки стабилизатора или рычаги, степень повреждения напрямую зависит от скорости движения. При небольшой скорости повреждения не будут иметь критических последствий, а вот на значительной скорости выходит из строя шасси, и тогда управлять автомобилем становится практически невозможно, поэтому самостоятельно вряд ли получится добраться даже до ближайшего сервиса.
Если прямой удар нанесён торчащей из земли арматурой, в некоторых случаях можно повредить рулевую тягу, получить повреждения шлангов тормозной системы и топливоприводов. Утешает здесь только данные статистики, говорящие о том, что такие случаи всё же встречаются достаточно редко, поэтому вероятность внезапно получить потребность в серьёзном ремонте и вызове эвакуатора за города не так велика.
Последствия серьёзных ударов и что делать в таких ситуациях
Обычно самые распространённые удары – небольшие удары по днищу автомобиля, которые не несут серьёзных повреждений, но могут производиться с достаточно сильными звуками и шумом, чтобы заставить автомобилиста беспокоиться об исправности автомобиля. Если удар пришёлся по касательной в порог авто, здесь существует риск впоследствии обнаружить пятна коррозии в месте удара. Наиболее опасные удары в днище автомобиля затрагивают выхлопную систему и выхлопную трубу авто. Трубу достаточно легко пробить, после чего дальнейшее движение будет невозможно.
Если при сильном ударе пробит катализатор или задет датчик кислорода, автомобиль также не сможет продолжить движение без сторонней помощи, поэтому именно удара в область за передними колёсами стоит опасаться больше всего. В любом случае, если удар уже получен, необходимо остановиться и возможности визуально оценить возможные повреждения, а при их отсутствии стоит аккуратно и на небольшой скорости продолжать движение вплоть до въезда в любой населённый пункт, где можно обратиться к профессиональным услугам специализированного сервиса. Это потребуется, чтобы опытные мастера объективно оценили степень повреждения и озвучили необходимость проведения ремонта.
Свежие комментарии