Подогрев двигателя – очень полезное изобретение. Однако не у всех есть возможность установить с питанием от 220 Вольт. Проблема в том, что многие живут в многоквартирных домах и тянуть розетку вниз – очень неудобно и...


Подогрев двигателя – очень полезное изобретение.
Однако не у всех есть возможность установить с питанием от 220 Вольт. Проблема в том, что многие живут в многоквартирных домах и тянуть розетку вниз – очень неудобно и далеко. А установка Вебасто – дорогое удовольствие. Но есть дешевое решение проблемы.Пробка-подогреватель
Знакомьтесь, это пробка предпусковой подогреватель российской разработки. Изобретение не новое, но малоизвестное. Есть варианты для многих российских автомобилей, а для иномарок ее изготовят на заказ.

Эта пробка вкручивается в поддон вместо сливной и разогревает масло. Ведь самое главное в прогреве двигателя – прогретое масло. Конечно, ожидать от нее нечто сверхъестественного не стоит, но свои деньги отрабатывает вполне. Запускать мотор после ее использования гораздо проще.
Она имеет всего один провод – плюсовой. Масса соединяется с корпусом. Подключение лучше осуществлять через реле и предохранитель 10А. Можно сделать как с кнопки, а можно – через дополнительный канал сигнализации. Получается некий аналог Вебасто!
Плюс ее еще и в том, что она прогревает электролит аккумулятора малыми токами, облегчая последующий пуск. Но минус – может высадить старый аккумулятор за полчаса работы.
Вот так можно сделать подогрев двигателя, обладая не самым большим бюджетом.
***
За интересными и актуальными новостями автомобильного мира заходите на сайт Автоновости №1, на канал в Telegram и паблик в VK.
Свежие комментарии