Не так давно я еще вообще слабо разбирался в отечественных автомобилях, я просто знал названия моделей и двигатели, которые ставились на эти машины. Но чтобы разбираться в машинах, этих знаний недостаточно, поэтому я стал читать...

Не так давно я еще вообще слабо разбирался в отечественных автомобилях, я просто знал названия моделей и двигатели, которые ставились на эти машины.
Но чтобы разбираться в машинах, этих знаний недостаточно, поэтому я стал читать литературу по автомобильной тематике, которую удалось мне найти у знакомых. Книги в основном представляют собой сборники с техническими и конструкторскими решениями, которые применялись на автомобилях во времена Советского Союза.
И больше всего интересной информации я нашел про ВАЗ-2106. Давайте покажу вам 3 секретных решения этого легендарного седана, о которых вообще особо никто и не знал до сих пор, кроме самого АвтоВАЗа.
Решение 1: дополнительные воздухозаборники в передней части

Я уверен, что большинство владельцев ВАЗ-2106 ездят на этом автомобиле и даже не обращают внимания на эти 2 отверстия, которые являются воздуховодами.
Да, именно тогда, когда систем охлаждения современных не было, создавали обширную группу воздуховодов. И сделали это именно в нижней части, прямо над бампером.
При этом вот такое решение действительно работало, так как двигатель находился в нижней части моторного отсека, поэтому эффективность была. За это конструкторам можно выразить благодарность.
Решение 2: линейный механизм управления ремнями безопасности

Отделка салона ВАЗ-2106 была очень качественной, но сейчас не об этом. Все дело в том, что именно на ВАЗ-2106 был усовершенствован линейный механизм управления ремнями безопасности.
Модернизация коснулась основания конструкции. Все дело в том, что многим водителям приходилось тянуться, делать множество линших движений, чтобы пристегнуться. Для этого сделали полноуправляемое основание, чтобы можно было отрегулировать линейным образом его угол наклона.
И поэтому на ВАЗ-2106 пристегиваться было немного проще, чем на предыдущих моделях. Можно было настроить штатив по высоте и углу наклона.
Решение 3: пластиковые накладки на передние фары

Пластиковые накладки или же чехлы являются атрибутом передней части отечественного ВАЗ-2106. Машина реально прям преобразилась благодаря такому решению, но есть и другие полезные функции.
Это конечно же защита от попадания пыли и влаги, а также создание более оптимального освещения. Машина действительно имела хорошую светотехнику для своего времени.
Итог
Такие вот решения были применены при создании ВАЗ-2106. Машина получилась очень качественной и комфортной для своего времени. Сейчас данный седан тоже часто встречается на наших дорогах.
Свежие комментарии