Сегодня речь пойдёт про «Новое» поколение корейского кроссовера Ssang Young Rexton. Как вы знаете, а может и нет, в 2017 году компания представила оригинальный рамный внедорожник Rexton, однако он не оправдал ожиданий производителя и не...

Сегодня речь пойдёт про «Новое» поколение корейского кроссовера Ssang Young Rexton. Как вы знаете, а может и нет, в 2017 году компания представила оригинальный рамный внедорожник Rexton, однако он не оправдал ожиданий производителя и не смог добиться какого либо значимого успеха на рынке.
Поняв это, производитель решил срочно перевыпускать автомобиль, добавив в него различные изменения. Таким образом в 2020 году миру представлено новое, пятое поколение SsangYoung Rexton, которое по факту не очень то и сильно отличается от предшествующего автомобиля, и больше похоже на рестайлинг.

Давайте же познакомимся с новой моделью! Спереди нас встречается достаточно сильно обновлённый перед автомобиля. Он выглядит стильно, агрессивно и брутально. Больше всего выделяется большая восьмиугольная решётка радиатора. Также достаточно симпатично смотрится бампер. Как я уже сказал выше, спереди автомобиль очень сильно изменился, однако достаточно ли этого для нового поколения?

Сбоку и сзади же видно, что в этом плане каких то критических изменений автомобиль не понёс.
Если сзади можно заметить немного изменённую оптику и новый бампер, то вот сбоку автомобиль и вовсе остался без изменений, а если они и есть, то минимальны. Также практически не изменился и размер автомобиля. Так, например, длина и шира автомобиля остались прежними и равняются 4850 мм и 1920 мм соответственно. Колёсная база также осталась неизменной и составляет 2865 миллиметров. Однако теперь тут более внушительный дорожный просвет, целых 224 миллиметра.
Также не глобальными стали и изменения в салоне автомобиля. Главным отличием салона от предыдущей версии стало наличие виртуальной приборной панели, а также джойстик вместо рычага переключения передач. Не сразу, но также в глаза бросается и изменённый руль, который впрочем особой роли не играет. Также были добавлены новые дорогие материалы отделки. В целом, изменения в салоне больше похожи не на новое поколение, и даже не на рестайлинг, а просто на более дорогую комплектацию. Причём большинство из вышеперечисленного относится к топовым версиям, а потом в начальных комплектациях отличий и вовсе может не оказать, разве что в виде руля.

Что касается багажника, то его объёмы также несильно изменились, теперь это 784 литра в стандарте и 1977 литров при сложенном заднем ряде сидений. Также предусмотрены версии с третьим рядом сидений. Думаю самое время перейти к технической начинке автомобиля, может там есть более существенные изменения?

Не тут то было. Изменения конечно есть, но они опять же минимальны. Основным двигателем для модели станет турбодизель, который также устанавливался и ранее. Однако стоит отметить, что тут он модернизирован и имеет уже 202 лошадиные силы и 440 Нм против прежних 181 лошади и 420 Нм. Также будет доступна и старый бензиновый 2.0-литровый агрегат с мощностью 225 лошадей.
Более важным изменением является то, что вместо прежней мерседесовской коробки передач теперь устанавливается японский Aisin ( если я правильно понял). Бензиновая же версия может быть оснащена и механической коробкой передач.

Куда более важным изменением в новом поколении является, пожалуй, то, что автомобиль не будет продаваться на нашем рынке. Как вам, наверное, известно, компания SsangYoung не смогла завоевать любовь русского покупателя, а потому ещё в прошлом году полностью ушла с нашего рынка. Что же касается нового автомобиля, то как по мне он не такой уж и новый, просто перелицованный неудачник, которому хотят поднять продажи, не более.
Свежие комментарии