На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Автобаферы, продавцы утверждают, что они продлевают ресурс подвески, рассказываю, что вы получаете на самом деле

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю многие из вас слышали о таком изобретении как автобаферы. Они сделаны для того, чтобы продлить ресурс подвески вашего автомобиля. Конструкция максимально проста, проставка для пружины из полиуретана или подобных материалов. Для...

Автобаферы, продавцы утверждают, что они продлевают ресурс подвески, рассказываю, что вы получаете на самом деле

Здравствуйте, дорогие друзья!

Думаю многие из вас слышали о таком изобретении как автобаферы.

Они сделаны для того, чтобы продлить ресурс подвески вашего автомобиля.

Автобаферы, продавцы утверждают, что они продлевают ресурс подвески, рассказываю, что вы получаете на самом деле

Конструкция максимально проста, проставка для пружины из полиуретана или подобных материалов.

Для начала, мне не ясно по каким причинам они продаются за такие суммы как 5 и более тысяч рублей. Кстати, в интернет магазинах можно найти в два, а то и три раза дешевле, имейте это ввиду.

Устанавливаются они крайне просто, достаточно поднять авто на домкрате и одеть бафер на пружину, часто даже снятие колес не требуется.

Автобаферы, продавцы утверждают, что они продлевают ресурс подвески, рассказываю, что вы получаете на самом деле

И теперь просто включаем логику, что же мы получили. На несколько сантиметров увеличивается клиренс. В зависимости от материала из которого изготовлен бафер.

Один виток пружины мы по сути выключаем из работы, поэтому подвеска становится более жесткая. За счет этого в поворотах заметен меньший крен, можно сказать, чуть-чуть улучшается управляемость.

Но! Каким же образом эта проставка может сберечь стойки (если что, в них с завода установлен отбойник) и тем более рулевые наконечники или шаровые?

Автобаферы, продавцы утверждают, что они продлевают ресурс подвески, рассказываю, что вы получаете на самом деле

Во время движения, при наезде на препятствие сначала происходит сжатие пружины, после чего обратный выпад, как показывают замеры, с установкой данного приспособления сжатие снижается, но выпад увеличивается.

Амплитуда в итоге, с проставками и без остается прежняя, только характеристика работы изменяется.

Хорошо это? Мало вероятно, ведь конструкторы могли бы сделать это изначально, на заводе. Неужели они такие глупые и не могли просчитать работу подвески?

Поэтому, дорогие друзья, я думаю вы и сами понимаете, что все что нам рассказывает производитель, очень отличается от действительности.

Могу порекомендовать такие проставки, если вы хотите, чтобы подвеска вашего авто стала жестче.

Так же они будут полезны если вы часто перевозите грузы, иле же просто, пружины уже просели и вы хотите не много увеличить клиренс. Но еще раз повторюсь, им цена 1000-1500р от силы, никак не 5.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх