Audi, видимо вдохновленная успехом своего первого электрического кроссовера e-tron, приняло решение расширить линейку электромобилей. И с сегодняшнего дня у официальных дилеров можно заказать купе-кроссовер Audi e-tron Sportback. Что же это за машина? В ее активе...
Audi, видимо вдохновленная успехом своего первого электрического кроссовера e-tron, приняло решение расширить линейку электромобилей. И с сегодняшнего дня у официальных дилеров можно заказать купе-кроссовер Audi e-tron Sportback. Что же это за машина? В ее активе два электродвигателя суммарной мощностью 408 л. с. и электрический полный привод quattro. Высоковольтная аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода до 446 км без дополнительной зарядки. Что почти сравнимо с конкурентами из Jaguar и Porsche. К большому сожалению автомобили американской Tesla в России официально не представлены. Динамические показатели тоже на уровне Audi e-tron Sportback преодолевает отметку 100 км/ч за 5,7 с в режиме Boost.
Внешность Audi e-tron Sportback мало отличается от соьпата. Все та же восьмиугольная решётка радиатора Singleframe с вертикальными планками выполнена в сером цвете Platinum Gray. Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED располагаются четыре горизонтальных сегмента дневных ходовых огней, образуя оригинальную световую подпись. Вставки черного цвета акцентируют внимание на месте установки аккумуляторной батареи. В задней части накладка широкого диффузора свидетельствует об отсутствии патрубков системы выпуска. Эмблема на лючке зарядного разъема выполнена в ярком «высоковольтном» оранжевом цвете. В качестве опции также доступны тормозные суппорты оранжевого цвета. Уже в стандартном исполнении накладки колесных арок и порогов окрашены в матовый антрацитовый цвет. Элементы защиты нижней части кузова, диффузор и пороги выполнены в черном цвете.
Для электрического купе-кроссовера предлагается тринадцать цветов кузова на выбор, включая новый синий оттенок Plasma Blue с эффектом «металлик», доступный только для Audi e-tron Sportback. Кроме того, клиенты могут выбрать эксклюзивные цвета окраски кузова по программе Audi exclusive.
Интересная деталь. Что бы выделить автомобиль и как бы отделить его от машин с ДВС все электроАУДИ предлагаются с цифровыми светодиодными матричными фарами Digital Matrix LED. Состоящие из множества миниатюрных пикселей. В основе их конструкции лежит технология DMD (digital micromirror device), которая широко используется в видеопроекторах. Центральным компонентом системы является небольшой чип, на котором расположен один миллион микрозеркал, каждое из которых имеет размер всего несколько сотых миллиметра. С помощью электростатических полей каждое отдельное микрозеркало можно поворачивать до 5 000 раз в секунду. Таким образом, в зависимости от условий движения, световой поток направляется через линзы на дорогу или же поглощается, затеняя определенные участки.
Цифровая система освещения может генерировать динамические анимации Leaving Home и Coming Home, представляющие собой световые проекции на стенах или на земле, что превращает область перед автомобилем в эффектно подсвеченную сцену. Цифровая система освещения не только обладает функциями ближнего света, отвечающими за подсветку поворотов, но и режимами освещения в городе и на трассе. Она также дополняет работу дальнего света и предлагает инновационные функции, такие как: подсветка полосы и ориентационная подсветка. На автострадах функция подсветки полосы создает световую текстуру, которая ярко подсвечивает полосу движения и динамически регулируется при перестроении. Это помогает водителю лучше контролировать положение автомобиля, повышая таким образом безопасность. Функция ориентационной подсветки использует зоны затенения светового луча для превентивного обозначения положения автомобиля на дороге, помогая удерживать его в середине полосы. Это особенно важно на узких дорогах или в местах дорожного ремонта.
Немного о силовой установке Audi e-tron Sportback. Электромотор мощностью 360 л. с. имеет 561 Н·м крутящего момента, два электродвигателя позволяют купе-кроссоверу уверенно стартовать с места: разгон до 100 км/ч занимает 6,6 секунд, при этом максимальная скорость электромобиля ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Водитель может активировать режим кратковременного увеличения мощности Boost, при котором отдача электромоторов увеличивается до 408 л. с. и 664 Н·м крутящего момента, разгоняя купе-кроссовер до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Система Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение Audi e-tron Sportback, позволяет водителю выбирать один из семи профилей работы различных компонентов автомобиля – от плавного комфортного движения до спортивной. Значительный вклад в столь универсальный характер автомобиля вносит адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Система способна менять дорожный просвет в диапазоне до 76 мм.
Поскольку Audi e-tron с приставкой Sportback имеет иную конфигурацию крыши. Она более покатая в кормовой части, то запас пространства над головой задних пассажиров всего на 20 мм меньше по сравнению с Audi e-tron. Пол в задней части салона практически ровный – осталась лишь небольшая ступенька на месте центрального тоннеля. С учетом 60-литрового багажного отделения под капотом, в котором размещаются набор инструментов и зарядный кабель, автомобиль располагает 615 литрами пространства в багажном отделении. При складывании спинок заднего сиденья эта цифра увеличивается до 1655 литров.
Как и все Audi, электрический купе-кроссовер оснащается системой MMI touch response с двумя дисплеями. Верхний сенсорный экран имеет диагональ 10,1 дюйма. На него возложено управляние функциями информационно-развлекательной системы, телефона, навигационной системы, а также специализированными функциями e-tron. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма используется для ввода текста и управления функциями комфорта и климатической системы.
В стандартное оснащение Audi e-tron Sportback также входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма. Экран отличатся исключительно высоким разрешением 1 920 х 720 пикселей, при этом с помощью кнопки View на рулевом колесе можно выбрать один из двух режимов отображения информации. Опционально предлагается версия plus с дополнительным дисплеем вокруг индикатора энергии.
В стандартном оснащении электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback уже присутствует:
- Электрический полный привод quattro;
- Адаптивная пневматическая подвеска;
- Активное рулевое управление;
- 19-дюймовые легкосплавные диски «5 рукавов Aero»;
- Светодиодная оптика;
- Многофункциональный кожаный руль;
- Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
- MMI Navigation plus с MMI touch response;
- Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit;
- Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
- Ассистент сохранения полосы движения;
- Электропривод крышки багажника;
- Зарядные кабели и многое другое.
Если и этого мало, то можно дооснастить электромобиль: матричными цифровыми светодиодными фарами Digital Matrix LED, виртуальными внешними зеркалми заднего вида, панорамной крышей, передними сиденьями с функцией вентиляции и массажа, климат-контролем с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit plus, системой автоматической парковки, пакетами ассистирующих систем «Город» и «Путешествие», системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционным дисплеем, вторым разъем для зарядки.
Цена новинки сопоставима с основным конкурент Jaguar e-Pace цены на который стартуют с отметки в 6.347.000 рублей. Audi e-tron Sportback доступен для заказа по чуть большей цене от 6 485 000 рублей.
Свежие комментарии