Для любого автолюбителя зима — самое тяжёлое время года! Многие считают это просто испытанием на прочность. Естественно, подход к подготовке транспортного средства к зиме должен быть основательным. А вот как правильно всё осуществить, знает далеко...
Для любого автолюбителя зима — самое тяжёлое время года!
Многие считают это просто испытанием на прочность. Естественно, подход к подготовке транспортного средства к зиме должен быть основательным. А вот как правильно всё осуществить, знает далеко не каждый обладатель авто. Далее в статье, вы ознакомитесь с ценным опытом водителей со стажем, который избавит вас от лишних зимних хлопот. Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации — это целое мероприятие, при осуществлении которого нельзя упускать ни одной детали. Далее мы более подробно рассмотрим подготовку всех систем и узлов, как бензиновой модификации авто, так и дизельной.Шины
Это первое, на что нужно обратить внимание. Ясное дело, что летняя эксплуатация радикально отличается от зимней, поэтому и резину потребуется установить соответствующую. Причём делается это заблаговременно, ещё до наступления первых заморозков. Так вы и машину от нелепого ДТП убережёте и избежите длительных очередей на станциях шиномонтажа. Кроме того, ездить на летней резине зимой запрещает законодательство!
Перед установкой старого зимнего комплекта, нужно удостовериться, что все покрышки пригодны к дальнейшему использованию, а если это не так, не мешало бы задуматься о приобретении новой резины, ведь безопасность зимой — превыше всего!
Аккумуляторная батарея
Зимой, аккумулятор, является одним из самых уязвимых мест автомобиля. При минусовой температуре нагрузка на него возрастает, поэтому нужно в обязательном порядке осуществить тщательную проверку батареи. Смотрим, сколько в ней электролита — достаточно ли его, замеряем напряжение, исследуем клеммы и провода — они не должны быть окислены и на них не должно быть дефектов. Если АКБ уже старенькая, то зимой она будет вас часто подводить, поэтому выход один — приобретаем новое изделие и горя не знаем.
Моторное масло
Далее берёмся за смазочный материал. Низкие температуры приводят к загустению масла, что естественно, на пользу двигателю не идёт. Правило тут простое — чем чище и новее моторное масло, тем меньше будет проблем с ДВС. Как и в случае с аккумулятором, если масло служит вам уже довольно долго, то самое время заменить его. При выборе подходящего продукта учитывайте ваши климатические условия.
Антифриз
Данное средство защищает «сердце автомобиля» не только зимой, а, особенно, летом это весьма весомое подспорье. Менять его нужно не часто — раз в 50 000 километров будет достаточно. Перед морозами, естественно, нужно проверить состояние данного компонента.
Топливо
Всем нам известны «российские причуды»! Но, не в качестве дело, но его также, естественно, следует учитывать. При низких температурах в бензобаке может образоваться конденсат.
Дворники
Ясное дело, дворники выполняют очень важную функцию и зимой они являются незаменимыми помошниками. Зимние стеклоочитстители отличаются от летних, поэтому за их износом нужно тщательно следить.
Тормозная система
Тут всё просто — хорошие тормоза, катайтесь на здоровье! Но, на всякий случай тянем МАШИНУ на СТО — там тормоза проверят!
Уплотнители и замки
Специальный водоотталкивающий состав — вот что вас спасёт! Примните его ещё до холодов и тогда вас не будут донимать капризы природы!
Обогревательная система
Проверяйте печку перед зимним периодом и она, без всяких сомнений, должна будет послужить вам добрую службу! Если с ней не лады — обратитесь к мастеру, он вам всё устранит или можете заняться этим сами!
Кузов
Чтобы во время холодного времени года кузов меньше пострадал, делаем антикор! Дело в том, что зимой днище автомобиля претерпевает весьма существенный ущерб, который не может не сказаться на оборудовании в общем. Делайте антикор и не будете в накладе!
Теплоизоляция
Она лишней не будет! Утеплите мотор и систему кондиционирования воздуха в салоне!
Свежие комментарии