Для российских водителей бюджетный седан Renault Logan стал образцом надёжности и высокого ресурса. Как только заходит разговор о покупке надёжной машины, то на первых позициях всегда оказывается именно эта модель. Однако в реальности не всё...

Для российских водителей бюджетный седан Renault Logan стал образцом надёжности и высокого ресурса. Как только заходит разговор о покупке надёжной машины, то на первых позициях всегда оказывается именно эта модель. Однако в реальности не всё так уж и беспроблемно, и даже у «Логана» имеются некоторые системные проблемы. Рассмотрим несколько наиболее слабых мест у этого автомобиля.
Двигатель
Кто бы что не говорил о невероятной надёжности моторов серии К7М, но и они далеко не безгрешны. Во-первых, стоит отметить троение мотора и внезапные вздрагивания, которые появляются уже на пробегах 10-15 тысяч километров. Очень быстро изнашивается сальник коленвала, что приводит к течи масла. Не обладает высокой надёжностью и помпа, которая помирает к 30-40 тысячам километров. Также на многих «Логанах» в зимнее время залипает педаль газа, происходит это из-за низкого качества оплётка тросика, который зимой нужно смазывать чем-то незамерзающим.
Надёжен ли кузов?
Кузов «Логанов» окрашен не самой прочной краской, которая легко царапается и скалывается. Отдельно стоит отметить машины, окрашенные в белый цвет, они оказались наименее стойкими к ржавчине и очень быстро покрываются рыжими точками.
Из конструктивных недостатков можно отметить и быстрый износ щёток стеклоочистителей. Регулярно приходится подтягивать и ослабляющиеся ограничители дверей.
Подвеска неубиваемая?
Больше двигателя на «Логанах» хвалят только их подвеску, про которую говорят, что она идеальная и меганадёжная. В реальности амортизаторы могут потечь уже на пробеге 10-15 тысяч километров, а пружины лопаются на 60-80 тысячах пробега. Ступичные подшипники редко выхаживают больше 30 тысяч километров.

Коробка передач
Естественно, и коробка передач на этом, со всех сторон замечательном авто, считается очень надёжной. Однако реальные владельцы «Логанов» прекрасно знают о таких проблемах, как вой, заедание передач при переключении и о хрусте при включении задней передачи. Да и ресурс у этой коробки совсем не большой.
Свежие комментарии